argon84

Участники
  • Публикаций

    715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Репутация

19 Обычный

Информация о argon84

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.11.1984

Дополнительная информация

Информация

Посетители профиля

7 159 просмотров профиля
  1. https://youtu.be/nT-jRbtHIgc
  2. Ну примерно. Это плазма. Лазер дает более чистый рез.
  3. Привет! Да, про надпись. Нужен лазерный раскрой и гибка в моем случае( разборный у меня) Контор, занимающихся лазерной резкой, достаточно. Найти выход без посредников и цена будет подъемная. Примерно 17-20р. за метр реза плюс врезки. Цена зависит от марки металла и толщины. Заказал боковинку и вварил в свой мангал.
  4. Мне кажется это проблема в водятлах... машина создавалась под себя конкретным человеком с богатым внедорожным опытом. Колеса плющатся хорошо, если стравливать..
  5. Хрен (Зырянин нынче - ребрендинг) хорошая техника. Сейчас на них еще колеса 1600 Треколовские ставят... Но негабарит!!!
  6. Погрузка одного из прототипов. Эти перевозятся аналогично. И в этом есть жирный плюс для меня по сравнению с МТЛБ, Хренами и прочими Трэколами.
  7. Хунта это не альтернатива Шерпу и не вездеход ни разу. Это АПП. Избиение младенца(Хунты) было на Ладоге 2016. В инете видео достаточно. Даже никакой интриги не было. Прототип Шерпа создавался как экспедиционный транспорт для экипажа из двух человек по самым непроходимым местам нашей необъятной. Это потом коммерция, серия, прибыль и к конструктору имеет уже мало отношения.
  8. Ну какой вещей в обрез? Там кузов несколько кубов и полноценный "спальник"... Для двоих места более чем достаточно. Больше пассажиров если только радиалки какие, заброски однодневные - ИМХО. 6,3 это топовый вариант. Есть попроще, но цена не принципиально отличается. Ну колеса качаются выхлопом... за идею и реализацию взять можно, а за газ сомневаюсь. Только ленивый не "пнул" цену. В голове коммерсантов наверное другие мысли - зачем ее делать ниже когда и так очередь стоит? Тут ситуация как с яхтами. Если вас интересует цена яхты, значит она вам не по карману.
  9. Наверное еще зависит и от условий эксплуатации. На Камчатке меняют два комплекта гусениц и раз подвеску в год. Гоняют их действительно интенсивно. Колесная техника там бы подошла лучше, но где ее взять, когда МТЛБшек в войсках еще достаточно. Цена покрышки Шерпа фигурировала в районе 50т.р. На данный момент актуальной цены не знаю. В свободной продаже их нет. С МТЛБ я сравнивал лишь для того чтоб люди понимали, что на вездеходы и расходы другие по сравнению с дорожной техникой. Полностью согласен про разные классы. Но надо будет отвезти двух человек с рюкзаками погонят МТЛБ (и подобное) или вертолет. Тут ради интереса можно посчитать только расход топлива. Этот класс техники вполне экспедиционный для двоих человек. Это доказано и походами вокруг Кольского и других уголков нашей необъятной. Отчеты в инете есть.
  10. Все познается в сравнении.... Как пример: Вы наверняка не знакомы со стоимостью замены гусениц на МТЛБ. А это надо делать несколько раз в год - от эксплуатации. И т.д. Это класс техники, требующий больших расходов. В случае с Шерпом, большая часть агрегатов использована от распространенных серийных машин. Уникальные узлы постарались сделать "вечными". Вопрос цены риторический... ИМХО изрядно завышена. Если каждый второй-пятый сможет позволить себе такую технику, то у нас живого места не останется. А на тему езды по лесу - я это наблюдал своими глазами и было с чем сравнить. У Вас только теория... Если не привязан к "коридору" по которому надо пройти, а есть возможность сделать крючок по просеке, то вообще вопросов нет.
  11. Ну ломается, конечно, все. Вопрос в какой момент, как часто и как дорого это исправить. Валера, поверь мне, не надо даже сравнивать с Трэколом! Про Трэкол ты все правильно написал. На Шерпе по зимнику будет скучно и не интересно - не для того эта техника. Эта техника для самой ж0пы! Вопрос где эту местность найти и как часто там надо появляться. По лесу он проворней некоторых квадриков если ширина позволяет. Бортповоротная схема вне конкуренции по маневренности. Нареканий на колеса не слышал. По камням/лесам ходят исправно. Отсутствие колеса не помешало занять призовые места на Ладоге. З.Ы. для специальной техники должен быть подготовленный водитель с крепким очком. А то ямы в лесу попадаются... Первым точку "распечатывал" Это АГ уже по распечатанной точке с той же скоростью и траекторией. Все, не буду мешать людям зарплату зарабатывать :)
  12. Прошу прощения за оффтоп, но мосты Нивы в этой схеме долго жить не будут. Они перегружены моментом не меньше чем в два раза. Раздатка тоже на пределе возможностей. Что за колеса? Сдается мне они камерные и возможно не облегченные или вырваны потроха? Тяжелые как смертный грех?