В теме 23 сообщения

Охоты нет... А лодка есть... Дабы "инвентарь" без дела не пылился приобщаюсь к рыбалке.

17.06.17, Волга в районе Ярославля.

20170617_115952[1].jpg

20170617_115820[1].jpg

2

Поделиться сообщением

Молодца!

А на что и как? Снасть какая?

0

Поделиться сообщением

9 часов назад, Vladimir G сказал:

А на что и как? Снасть какая?

Ну, красный опарыш...

А, как... Я начинающий, не знаю как это назвать. Смесь донки и фидера)))

Взял удилище 2,7 метра, поставил катушку, на конец привязал кормушку и крючок. И забросил))) Перед этим забросил кормушку большую на дно. С глубиной долго мучился... Я знал, что там раньше работал земснаряд и есть перепад  глубин большой. В прошлый раз постоял на глубине (метров 12-15). А сейчас встал прямо на перепад высот. И вот тут буквально за 10 минут взял двоих.

В эти выходные хочу опять съездить, но уже на запад МО. Думаю куда... Рузское или Истринское, но там, говорят, народу много... На Вазуское может... Далеко, зато людей меньше..

Изменено пользователем Дмитрий1812
0

Поделиться сообщением

16 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Ну, красный опарыш...

А, как... Я начинающий, не знаю как это назвать. Смесь донки и фидера)))

Взял удилище 2,7 метра, поставил катушку, на конец привязал кормушку и крючок. И забросил))) Перед этим забросил кормушку большую на дно. С глубиной долго мучился... Я знал, что там раньше работал земснаряд и есть перепад  глубин большой. В прошлый раз постоял на глубине (метров 12-15). А сейчас встал прямо на перепад высот. И вот тут буквально за 10 минут взял двоих.

В эти выходные хочу опять съездить, но уже на запад МО. Думаю куда... Рузское или Истринское, но там, говорят, народу много... На Вазуское может... Далеко, зато людей меньше..

С лодкой тебе по барабану куда ехать, просто имей в виду, что:

На Озернинском надо брать путевку, иначе вероятность обилечивания есть.