About This Club

Обсуждение различного транспорта на электрической тяге.

  1. What's new in this club
  2. Да конечно самокат, на нем я перепрыгиваю все бордюры, не обьезжая и не притормаживая. Упал 1 раз, но в состоянии гроги после 3 бут вина=)) а так не падал=)))
  3. + дети в садик. При таких вводных думаю я бы тоже выбрал самокат
  4. Я и не собираюсь спорить и "топить" за самокат. Я бы взял моноколесо на недельку другую на попробовать в полной мере и проникнуться. Но пока у меня есть самокат. Одной рукой самокат прекрасно управляется. Так и предстпвляю эту картину и экстренное торможение :)) На деку самоката можно поставить достаточно объемные и тяжелые вещи. Буквально сегодня домкрат гидравлический катал... У меня задача в рабочие дни преодолевать 10-12км, если нет самоката(сезон твердой воды и белых мух), то пешком. До фана пофиг, нужна рабочая лошадь.
  5. Мысль которая не раз звучит на электрофорумах - человек который "оседлал" моноколесо практически никогда не переходит на самокат, а с самоката на колесо переходят часто. Скажу честно, мне очень понравился самокат Андрея, когда я катался на нем еще 3 года назад, но я не смог проникнутся идеей зачем он мне нужен, а вот колесо решило эту проблему в части "катание в удовольствие". За два месяца сезона пройдено более 1000 км. и нет усталости от него, если надо куда-то в Москве приехать без вещей, то встаю на колесо и вперед (иногда применяя метро и МЦК).
  6. Да, с этим не поспоришь, на колесе так не получится, НО ..... На колесе я вполне нормально еду в одной руке кофе, в другой чизбургер и все это съедается, а ты так сможешь От @Sergeich с Киевской я ехал на колесе, в руках была новая Хусварна, до Войковской доехал без сложностей (руки менял). Это правда был эксперимент и постоянно так ездить не будешь.
  7. Еще на самокат можно поставить детёныша человеческого и катить до садика :)
  8. Хрен с пешеходами и таксистами. Самая жопа это черти которые ночами крадут асфальт, бордюрные камни, пилят траншеи и т.п. Ступеньку 50мм еще можно переехать, а вот больше - это полёт через руль или прыгать с самокатом.
  9. Уговори Дормидонтыча и пробуй 28-го (Аргонычы тогда не будет). Главное сам сначала определись под какие задачи они тебе надо!!! Если для души, для катания и т.д., то колесо конечно более "цепляющий" аппарат, если для монотонного "неспешного" передвижения до метро каждый день, то наверное самокат.
  10. ИМХУЮ. Тормозной путь с одинаковой скорости будет одинаковым. И ограничен возможностями среднестатистического человека под которого написан алгоритм. У самоката еще и задний тормоз есть. И на каких-то моделях он дисковый, а не крылом по колесу. С самоката можно какже отделиться и отправить его своим курсом. Пешеходы при этом грязно выражаются :)
  11. Вроде все логично. Но наглядному эксперименту веры больше Короче, надо пробовать и то, и другое, потом решать чему отдать предпочтение.
  12. Ошибаешься. Андрей уже написал выше "Езда на электросамокате отличается от ножного собрата. Надо группироваться и переносить вес." На самокате ты стоишь вертикально ровно (плюс-минус), газом-тормозом управляют руки на руле. Если ты внезапно нажал тормоз, то полетишь вперед (тело не имеет жесткой сцепки с самокатом), поэтому чтобы при экстренном торможении не улететь, надо еще не забыть сгруппироваться и переносить вес назад. На колесе другой принцип управления, там ты управляешь именно телом. У тебя вырабатывается навык переносит вес назад ВСЕГДА, чтобы снизить скорость, поэтому при экстренном торможении тебе не надо ничего нового придумывать, отклоняйся назад и тормози.
  13. Это просто умозаключение или проверено экспериментом? Давайте определимся с понятиями: тормозной путь - расстояние, которое проходит ТС с момента обнаружения препятствия до полной остановки. По умолчанию - речь идет об остановке ТС. Но в нашем случае, с учетом того, что "водитель" элементарно отделяется от этого ТС, давайте под окончанием тормозного пути понимать полную остановку "водителя" (не важно "со щитом или на щите", т.е. оставшегося на ТС или слетевшего с него). Антон, твой тезис выглядит очень логично, если вести речь об остановке самого аппарата. Но какая разница где остановится колесо, если "ездок" после остановки колеса продолжает "ехать" дальше? :) мне кажется, что при одинаковом замедлении шансов остаться "в седле" на самокате больше, чем на колесе.А значит, даже если колесо в принципе способно замедлиться быстрее, чем самокат, это ничего не дает. Или я ошибаюсь?
  14. Я минут за 20 колесо "не оседлал". Езда на электросамокате отличается от ножного собрата. Надо группироваться и переносить вес. Т.к. разгоняется и тормозит самокат, а не водятел и с непривычки можно разложиться как надо.
  15. Если речь про "среднее" колесо и средний самокат, то у колеса путь меньше (само колесо больше, мотор больше), при одинаковой скорости. Про девайсы из видео на скорости под 100 км/ч не скажу, там наверное "супер тормоза" ))) Ничего нового не происходит, все в рамках учебного курса физики за 8 класс. ))) Не успеешь остановиться полетишь вперед. Но если скорость "разумная", то с колеса ты можешь прыгнуть и перебирая быстро ногами погасить импульс, с самокатом сложнее у тебя впереди руль, перепрыгнуть его крайне сложно. Если скорость слишком большая, а остановка резкая, то в обоих случаях только полет вперед, падение под действием гравитации и тут вступает действие качество одежды и экипировки. Если на тебе шлепанцы, шорты и очки, то падение даже на землю будет болезненным. Изначально надо знать что падают ВСЕ, вне зависимость от стажа, опыта и т.д. Все как на любой 2-х колесной технике, нужно не расслабляться "за рулем", анализировать дорожную обстановку и выбирать адекватную скорость, чтобы в случае чего успеть штатно остановится. Плавно от экстренного отличается только углом отклонения назад, если скорость верная ты просто остановишься (космических перегрузок тут нет). Если пришлось спрыгивать, то это уже не экстренное торможение, это ошибка в вождении. Намекни АН, чтобы он привез самокат 28-го сентября ))) Некоторые вещи быстрее и проще попробовать самому.
  16. А вот еще вопрос у меня есть: каков тормозной путь при экстренном торможении на колесе и на самокате? Что происходит с "водителем" самоката при экстренном торможении я примерно представляю, но не совсем понимаю как удерживает равновесие "водитель" колеса при экстренном торможении. При плавном торможении мне все понятно, я не понимаю что происходит именно при экстренном торможении. Может вопросы и глупые и возникают только у тех, кто не пользовался такой техникой, но все же хотелось бы разобраться, прежде чем принять решение.
  17.