magcyril

Участники
  • Публикаций

    650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

magcyril стал победителем дня 10 мая 2018

magcyril имел наиболее популярный контент!

Репутация

118 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о magcyril

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Стаж охоты с
    2012
  • Оружие
    Beretta, Benelli, Marocchi
  • Собака
    Дратхаар
  • Транспорт
    4х4

Посетители профиля

1 536 просмотров профиля
  1. Взносы 2019 от 2500 рублей

    Ответ очевиден: никто не приедет ни на трайлы, ни на охоту туда, т.к. с таким же успехом можно в курятник пойти с ружьем. Но это уже технические детали и флуд, не имеющие никакого отношения к теме данной дискуссии.
  2. Взносы 2019 от 2500 рублей

    Так и на создание биотопа под фазана уйдет как раз минимум 3 года, а то и 5 в зависимости от того, как приживутся посадки, какие будут зимы, засухи и т.п.
  3. Взносы 2019 от 2500 рублей

    Не обязательно именно огораживать забором территории, хотя в некоторых случаях без этого не обойтись. На Ганзе недавно был очередной псиносрач, где прозвучал вопрос о возможности проведения охоты и трайлов по вольерным фазанам, выпущенным заранее в угодья, чтобы через месяц иметь одичалую птицу. Я там написал свои дилетантские идеи по поводу того, как именно можно было бы обустроить подобную территорию под эти задачи. Теоретически там даже можно вести сельхоз деятельность, что в общем то и делается в той же Англии, где фазанов выпускают миллионами каждый год. Огораживать такую территорию забором нет никакой нужды, т.к. фазану это не помеха, иметь землю в собственности или длительной аренде крайне желательно, но можно даже без этого обойтись, но с меньшим эффектом, т.к. территория потребует создания специфического искусственно-созданного биотопа для удержания птицы и создания условий для натаски и охоты, которые лучше создавать на земле с арендой лет так в 20. Но придется закрыть там обычную охоту и оформлять этот участок в круглогодичную натаску, т.е. как раз использовать имеющийся у МООиР ресурс на долгосрочное право охоты на территории, где другая охота малоперспективна. Это просто пример охот деятельности, который вполне может быть востребован и доступен в угодьях МООиР.
  4. Взносы 2019 от 2500 рублей

    Эта бесполезная тема и вы это прекрасно знаете. Вопрос можно ставить на голосование только в виде опций: 1. Ничего не менять и платить 2500, но скорее всего все умрет через столько то лет, когда износ фондов достигнет 100%, а дачная застройка и прочее снижение численности дичи сделает охоту не возможной в принципе. Не исключаю, что большинство выберет именно этот вариант по принципу: после нас - хоть потоп. 2. Платить 5000 р, из которых УУУ рублей мы потратим на выращивание и выпуск условных кроликов в угодья 3. Платить 10 000 р и через 5 лет у нас будет еще и выпускная утка из своего инкубатора в каждом болоте, покосы для легашатников, интродукция чупакабры взамен передохших свиней и т.п. Мне понятен комментарий, что на собраниях люди не хотят скидываться даже по 200 р. Но вопрос в том, какой % от общего числа охотников составляют эти люди и почему люди, ходящие на собрания не хотят платить больше? Не имею ничего против "активистов" и не хочу никого обидеть, но у меня есть собственный опыт профсоюзной деятельности: если человек ходит на собрания, то могу предположить, что он скорее всего имеет доступ к льготным лицензиям на копыта, зачем ему что то менять и платить больше, если его и так все устраивает? Я на это смотрю по-другому. Председатель и так в конторе не каждый день, так же как зачастую и бухгалтер, и не полный рабочий день. Путевки выписывает зачастую егерь или охотовед. При этом смотрим на самый свежий отчет из Раменского и видим: затраты на оплату труда 3.2 млн из 5 млн общего бюджета общества. Т.е. по всем отделениям и обществам мы имеем общую цифру в десятки миллионов рублей в год. Т.е. говорить о том, что денег нет совсем, не вполне корректно. Естественно, что просто взять всех и сократить нельзя. Вопрос в том, как устранение дублирующих функций между районами может секономить средства, как можно перераспределить функции? Может ли электронный документооборот сократить какие то функции? Аутсорсинг не является самоцелью, идея в том, что общество не может инвестировать в модернизацию документооборота, привлечение внешнего поставщика услуг является способом привлечь как нужную экспертизу, так и инвестиции, которые будут постепенно возращены поставщику услуг за счет регулярных платежей в течение 10 или более лет. В конечном итоге это может выйти даже дороже, чем даже содержание текущего штата бухгалтеров, которым далеко за... Но если это сделает выписку путевок, продление билетов намного удобнее и быстрее, то возможно большинство захочет за это платить? Варианты я изложил, если ничего не подходит, то использовать единственный ресурс - разрешение на охот деятельность в коммерческих целях с целью развития всего остального хоз-ва. Выделять для этого территории, где сейчас и так все печально.
  5. Взносы 2019 от 2500 рублей

    Ясно, но по сути единственный ресурс, которым можно маневрировать - это право на охоту. Огородить лакомый кусок под ВИП-ов - это не обязательно. Тем более это уже реализуется в виде охот для "прокуроских" за счет лицензий на районные организации. Есть куча угодий, где толком нет ничего сейчас, кроме грибников. Их и надо огораживать, т.к. хуже там уже все равно не будет.
  6. Взносы 2019 от 2500 рублей

    Спасибо, Антон, что ответили настолько детально. Я уже изложил свою позицию в целом: на надо предлагать кухарке управлять государством и на этой основе делать какие то далеко идущие выводы. Я не являюсь специалистом в области охот. устройства, чтобы изложить детальную стратегию с конкретными цифрами. Поэтому запросы на предоставления детального бизнес плана считаю демагогией. Если какие то подходы вам кажутся взятыми из учебника по менеджменту для средней школы, то это отнюдь не означает, что эти подходы не верны. Деньги можно потенциально взять из нескольких источников: - повышение взносов. В Крыму с этого года взносы сделали 5 тыс. вместо 2 тыс. ранее, при том что Крым - это весьма бедный регион, статистически он намного беднее МО и тем более на порядок беднее Москвы. Для Крыма 5 тыс. - это большая сумма, да и районные сезонки на птицу там 2-3 дороже мооировских. Это отнюдь не означает, что надо вообще повышать взносы в МО, т.к. есть другие варианты, просто пример из статистической выборки для общественных хоз-в по стране в целом, означающий что ведение охотничьего хоз-ва требует взносов больше стоимости бака бензина. - оптимизация структуры общества. Сейчас в обществе масса административного состава, которому платят небольшие зарплаты за которые они как то работают, кто то лучше, кто то хуже. Все эти должности действительно необходимы? Может будет эффективнее сократить весь административный аппарат до нескольких человек, которые будут играть роль совета, выполняющие надзирающие функции по всем районам одновременно, а выполнение ежедневной административной работы отдать вольнонаемным работникам. К примеру, один или два сотрудника в Ярославле почему то справляются с выдачей путевок в ОДУ на весь регион. В том числе организовать тендер и отдать на аутсорсинг весь бухгалтерский учет по всем обществам в одни руки. Надо подробно считать, но мне видится, что вместо двух десятков или более бухгалтеров, разбросанных по районным обществам будет намного дешевле нанять 3-5-10 человек на аутсорсинге на полный рабочий день? Если провести тендер и отдать на аутсорсинг бухгалтерию на 10-20 лет, то можно в условия тендера включить пункт о предоставлении услуг по выписке путевок в электронном виде. Денег у самого МООиР на это нет и не будет, но такую систему пусть и в простом виде может создать коммерческая компания, если будет знать, что у нее контракт на 10-20 лет и она сможет вернуть свои инвестиции в эту систему. - У МООиР нет своей земли, только право охоты на ней. Как я писал выше, необходимо изучить опыт разных хозяйств, чтобы понять, какую охоту можно продавать в партнерстве с коммерсантами. Примитивно говоря, если охотники из Москвы готовы ездить в Белоруссию и платить там большие деньги за косулю, то почему не создать свою вольерное или другое хозяйство, где будет предложена аналогичная охота? Платеже-способной спрос очевидным образом есть. Т.к. на организацию такого хозяйства денег нет, то проведите тендер и найдите инвестора, которому в качестве взноса будет передано право на охоту на 10+ лет на какой то выделенной территории, инвестор со своей стороны обеспечит финансирование проекта. Даже в бедном Крыму районное общество находит деньги на закупку и выпуск фазана для последующей продажи коммерческих путевок с егерьским обслуживанием (при этом часть путевок отдается по сниженной цене через первичные коллективы). В МООиР почему нет такой услуги до сих пор? В МООиР денег меньше или просто нет желания ничего делать? Тогда почему в Волоколамске предлагают такую охоту? В Волоколамске у людей третья рука, как в Крыму? Какие то полу-клубные подходы позволят что то по-мелочи сделать. Но для любой деятельности размером больше курятника потребуются финансирование в гораздо большем объеме на многолетней основе, для этого и нужен центральный МООиР, чтобы либо аккумулировать с мира по нитке такие средства. Либо организовать привлечение инвестора, либо найти какие то другие подходы. А просто собирать деньги и выписывать путевки может всего несколько человек на весь регион с помощью IT решения, см. пример с Ярославскими ОДУ и гос. услугами.
  7. Взносы 2019 от 2500 рублей

    Аналогия не верна. И предложения в стиле организуйте первичку и предлагайте ваши идеи также не верны. На пост руководителя МООиР должны избирать либо профессионального управленца, который будет выполнять четко назначенную ему программу, за которую проголосует большинство членов общества, либо выбирать надзорный орган, который наймет независимого директора и проследит, чтобы он выполнил такую программу. Нам же предлагают действовать в стиле "каждая кухарка может управлять государством". Хотя в оригинале В.И. Ленин говорил ровно обратное.
  8. Взносы 2019 от 2500 рублей

    Модель работы МООиР жизнеспособна только в малонаселенных областях с небольшим количеством охотников на большую площадь угодий, способных без дополнительных вложений обеспечить сохранение охотничьей фауны за счет естественного воспроизводства без дополнительных вложений. МО – это очень сильно урбанизированный регион с гигантским охотничьим прессингом с одной стороны и городским населением, настроенным против охоты в силу отсутствия понимания связи между колбасой в магазине и убитыми на мясо животными. Если все останется как есть, то уже в ближайшие годы охота будет объявлена жестокой и маргинальной деятельностью и скорее всего общественное мнение приведет к ее запрету. Чтобы этого не произошло охотничья деятельность должна приводить к очевидному для общества увеличению охотничьих животных. Это требует кардинального изменения практики ведения охотничьего хозяйства - более строгий учет и контроль - дичеразведение для замещения объектов охоты или снижения прессинга на диких животных - биотехнические мероприятия - целенаправленное изменение биотопов для интродукции новых видов охотничьих животных, способных заместить исчезающие аборигенные виды, охота на которые должны быть запрещена или строго лимитирована - все выше перечисленное не возможно без охотничьей науки, которая должна быть в основе всей той деятельности, а не самодеятельных экспериментов Реализация всех этих мероприятий требует больших затрат, рассчитывать на компенсацию со стороны государства не приходится, членские взносы потребуются неподъемные, хотя их увеличение неизбежно. Руководству МООиР надо привлекать наемных коммерческих менеджеров для ведения соответствующих направлений по вольерной охоте и дичеразведению. Финансирование надо привлекать за счет коммерческого партнерства с инвесторами. Неизбежно возникнут как чисто коммерческие риски, так и проблемы с финансовой прозрачностью этой деятельности. Именно руководство МООиР обязано решить эти вопросы именно в качестве надзирающего органа, а не быть вовлеченным напрямую или косвенно в любую коммерческую деятельность. Большая проблема в том, что МООиР владеет только временным правом охоты и по сути ничем более (сами земельные угодья МООиР не принадлежат), и это единственный ресурс, который можно внести в качестве уставного капитала в коммерческое партнерство с инвесторами. И на этом далеко не уедешь... Руководство МООиР должно активно изучать опыт ведения охотничьего хозяйства как у нас в стране, так и за рубежом в поиске дальнейших путей развития. Чем можно заселить угодья, насколько это подходит для наших условий, какие потребуются вложения и какова будет эффективность и т.д. Призывы создавать первичные коллективы и двигать какую то свою повестку дня – не более чем лукавство, я говорю об этом в том числе из личного опыта профсоюзной работы в ВУЗе. Простой факт: любое районное общество может отдать “активистам” лишь несколько лицензий в год, поэтому что их больше нет физически, а общее количество членов общества – от нескольких сотен до 2500. Как справедливо поделить одного лося на 100 охотников? Никак. Создать в обществе еще 50 дополнительных “профоргов”, претендующих на те же несколько доступных лицензий на лося, это путь в никуда. При этом реализация некоторых биотехнических мероприятий и учета численности охотничьей фауны невозможна без привлечения членов общества в более массовом порядке, что должно означать невозможность получения некоторых видов разрешений (вплоть до охоты на утку и другие массовые виды) без личного участия в оных мероприятиях и поштучным распределением лицензий на нелицензируемые в настоящее времени виды. Речь про использование научно обоснованных и практически зарекомендовавших себя подходов, а не формальная вязка веников пару раз в год.
  9. Взносы 2019 от 2500 рублей

    В качестве наиболее свежего примера: ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА по ОСО «Раменское общество охотников и рыболовов» за 2018 год https://mooir.ru/official/pologenya/1165/ Самые большие расходы не детализированы и малопонятны, частности соотношение между "Содержание АУП", "Затраты на оплату труда", "Начисления на зарплату". Но больше настораживают расходы всего в 2,12% от бюджета на биотехнические мероприятия. Может быть это и достаточно, но с обывательской точки зрения вряд ли можно рассчитывать на увеличение поголовья чего-либо в такой близости от Москвы, вкладывая столь незначительные средства, как в относительном соотношении к бюджету общества, так и абсолютном рублевом выражении. Надо полагать, эти средства целиком и полностью расходуются на обязательные мероприятия, установленные законодательством.
  10. Охота на глухаря

    Из глухаря готовятся отличные блюда: филе грудки маринуется и жарится-тушится. Все остальное идёт на суп-лапшу по рецепту этого супа из фазана. Разница с рецептами из фазана только в немного более длительном созревании мяса глухаря. В МО на глухаря нет желания охотиться, т.к. глядя на весенний беспредел в угодьях, не хочется оказаться охотником, добывшим последнего глухаря.
  11. Охотничий наряд.

    У меня зимний костюм Тритон уже несколько лет. Он пошит из тонкой мембранной ткани, которая не шуршит и не продувается, как на дорогих импортных костюмах. Но они его больше не делают, видимо, с ростом курса валют закупку такой ткани сочли нерентабельной. Поэтому ориентироваться на отзывы прошлых лет о продукции этой компании ИМХО смысла нет.
  12. Через Пушкинский р-н случайно не ездите с заказами?
  13. Если не сложно, то сделайте видео запись.
  14. Надо бы исправить название темы, раз речь идёт о конкретном районе, а не всей области. И да, лично Валуев и Кузенков должны немедленно выехать на место и всех покарать. И по дороге из Москвы ещё все браконьерские сети найти и сжечь - я видел по телеку, что они оба ещё и рыбу удят