yashenkov

Участники
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About yashenkov

  • Rank
    Интересующийся
  • Birthday 03/31/1985

Контакты

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Стаж охоты с
    2017
  • ООиР
    Москва и МО
  • Оружие
    ИЖ-58М
  • Собака
    декоративная)
  • Транспорт
    X-trail T32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Видное
  • Интересы
    горные лыжи, парусный спорт, охота

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет, тоже приеду, давно некоторых людей не видел Если кого с Видного захватить надо - пишите в личку
  2. Сохранил одну пару утиных лап с охоты, для последующего применения в детских поделках
  3. Немного затянул с ответом, у меня тут был предновогодний аврал на работе. Руководству Мооир еще не писал, хотел сначала услышать мнение участников форума. Написать программу могу и бесплатно, да и сервер на 1 год за свои деньги могу оплатить. Только боюсь, что никому это не нужно) Ладно, можно тему закрывать)
  4. Клиенты - пользователи форума, которые считают, что тема ни о чем. Им это не нужно. Для меня - было бы удобно пользоваться таким порталом. Пример - госуслуги. Кто-то хочет стоять в очередях в гибдд, а кто-то записывается через портал, в назначенное время приходит и получает необходимую услугу. Я могу как пользоваться готовым, так и написать свое, речь не об этом. Хотел узнать мнение "пользователей", нужно ли им это, было бы им удобно этим пользоваться - результат выше. PS: Про стартап, про кикстартер. Но тема не об этом.
  5. в двух словах: зачем мне тратить свое время и деньги, если продукт не интересен ни заказчику, ни его клиентам. Абсурд
  6. Вы мне предлагаете все полностью сделать, а уже потом предлагать готовый продукт к использованию? вы что-нибудь слышали о кикстартере или стартапах?
  7. Эта тема мне очень сильно напоминает то время, когда я пришел на завод токарем работать. Любое мое рационализаторское решение просто уходило в дальний ящик к мастеру цеха, а мне вдобавок давался самый старый станок, чтобы поменьше думал, а просто был куском мяса, который каждый день приходит и делает, что ему говорят. Золотые времена! На том заводе за 20 лет ничего не поменялось, люди там до сих порт работают за 5-8 тыс в мес. и всех все устраивает. Подход один в один.
  8. Шапочно первый этап: - создание платформы для объединения баз - 1 мес. работы специалиста среднего уровня оплаты - если интерфейс сделать интуитивно понятным и действия разбить на последовательные шаги, то обучение - 1 день в одном отделении
  9. К слову о Почте России, даже такой мамонт развивается. Я на примере почты в своем городе вижу: раньше они весь учет в бумажном журнале вели и время на получение 1 посылки длилось от 15 до 45 минут. Сейчас у них единая база, все в электронном виде. Даже когда в отделении очередь я никогда больше 5 минут не жду свою посылку!
  10. ну, с этим сложно спорить, что простые охотники никому не нужны в нашей стране
  11. Да я не сомневаюсь, но время же идет, технологии развиваются, а мы все в каменном веке живем
  12. Такой вопрос можно решить, например, распечаткой электронной версии разрешения/путевки с факсимиле/печатью в электронном виде и QR/штрих-кодом для проверки действительности. Пример, электронные билеты на самолет. Можно просто распечатать их, поднести к терминалу и получить билет, либо сразу зарегистрироваться на рейс Кроме того, можно разбить реализацию подобного проекта на несколько этапов: - этап объединения баз районных отделений, чтобы был единый учет выданных билетов и уплаченных взносов, сроков действия билетов итд - этап автоматизации оплаты путевок (я наличными практически не пользуюсь, возможно я не один такой, и для меня большой подвиг найти 200-400 рублей наличными ), который можно проводить также в отделении, но не наличными, а по карте. - этап автоматизации выдачи путевок/разрешений
  13. На бумаге нужно для кого? можете ссылку дать на конкретный пункт закона?
  14. Всем добрый день! Кто-то знаком со мной лично, кто-то лишь по форуму, с кем-то просто пересекались на форумной встрече. Но думаю, что многие поддержат мою мысль. Брать сезонную путевку для меня не имеет смысла ввиду особенностей моей работы и отсутствия дачного участка в собственности. Поэтому я в основном беру путевки на 1-2 дня, а потом также приезжаю и сдаю их. В процессе получения путевок столкнулся с несколькими моментами, которые меня удивили: - нет единой базы между районными отделениями, необходимо прикрепляться к отделению, если собираешься там получать путевки; - путевки и разрешения выписываются на бумаге, а затем заносятся в журнал/локальную базу конкретного отделения. Могу сказать с полной уверенностью, что: - сделать единую базу по выданным членским билетам, к которой смогут подключаться районные отделения - не сложно. - сделать электронные разрешения + путевки, несколько сложнее, но тоже можно. Работать с такой базой районные отделения смогут как через браузер на компьютере, так и с мобильного телефона (егеря в охот/хозяйствах). В этом случае отпадет необходимость: - выписывать разрешения и путевки на бумаге, - посещать районные отделения для того, чтобы оформить эти документы/оплатить, охотники смогут сделать это самостоятельно online, - егеря также смогут проверять наличие путевки у охотника просто подключившись к базе с телефона. При этом можно заложить в бизнес-логику системы условия/проверки наличия у охотника билета, срока его действия, количества и объема уплаченных взносов итд По сути посещать отделения будет необходимо 1 раз в год для продления билета. А оформлять/оплачивать путевки можно будет самостоятельно через сайт такого приложения. Сдавать путевки - также отпадет необходимость, система может сама высылать напоминания охотникам о необходимости отчитаться о добытых трофеях, а в случае непоступления отчета в определенные в условиях использования сроки - налагать штраф, который будет автоматически прибавлен к стоимости следующей путевки, которую он захочет получить. На самом деле это лишь мысли о том, как это могло бы работать, заложить логику можно любую, было бы желание/время. Не знаю сколько стоит каждый год заказывать в типографии бланки для разрешений, но если прибавить к этому деньги потраченных охотниками на бензин/дорогу до отделений для получения путевок и помножить на N-лет, то сумма получится явно больше стоимости реализации подобного проекта. Или я чушь несу и "каменный век" наше всё? PS: Наверняка данный вопрос уже поднимался ранее, но у меня есть большой опыт в разработке подобных проектов и я знаю про что пишу. Это можно и нужно сделать, если это конечно входит в интересы/планы руководства Мооир