argon84

Участники
  • Content Count

    918
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

argon84 last won the day on July 5

argon84 had the most liked content!

Community Reputation

37 Хороший

1 Follower

About argon84

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 11/14/1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Стаж охоты с
    2004
  • ООиР
    МООиР
  • Оружие
    12к, 7.62×51
  • Собака
    Paxus 550
  • Транспорт
    4х4, 2х2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

8,369 profile views
  1. Ты в курсе, что у ЛР ручка выдвижная? Троса хватит чтоб Ниву на куски порвать. С сильно тонким тросом работать не удобно, вот и ставят толстый. Ну и на счет веса "электричек" 6000 в подобном исполнении будет не сильно тяжелее. Для твоих использований тебе и 3500 достаточно.. через блок ежели чего.
  2. Ну если не делают того что хочется... Подсмотрел у товарища, мы с Денисом их наклепали... Движок 4т. А то у Нафани аккумы тяжелые и в жопе мира Ну и в лесу всё от аккума запитываем - тишина. 1-2 раза в неделю гену на часик-два заводим.
  3. Геннадий, это пример с исправной электрической частью и нехваткой топлива. Если вернуться к "нашим баранам" то за 1/4 колеса Нива выберет люфты трансмиссии :)) поэтому в своей ситуации допускаю буксировку. Аккум севший. Пусть НЕ в ноль: зажигание включается, насос слышно, втягивающее "отскакивает" - с толкача заведём. Аккум в ноль: напряжение на аккуме вроде остаточное есть, включаем зажигание - всё гаснет. И как тут? Допустим уже всё сделано и мотор уже "дизелит на эфире" с выключеным гажиганием эфира добавляем по мере надобности - генератор не работает, зарядки нет. Включаем зажигание - опять хрен в обе руки, возбуждения нет, генератор не "генерит". Можно немного вникнуть в электрическую часть и на обмотку возбуждения кинуть плюс с акб. И надеяться что нам повезёт и остаточного заряда хватит для возбуждения. Если нам повезло, то можно вкючить зажигание и движок должен перейти на бензин. Минут через 15 вернуть электическую часть на место, движок разок должен завестись с акб. Дима, свой вариант генератора я показал на картинке. Второй аккум - лишний груз. Т.к. за ним тоже надо следить. А если не можешь следить за основным, то за вторым и подавно.
  4. И какова последовательность действий? Имеем относительно современный бензиновый автомобиль без возможности кривого стартера. АКБ не хватает для запитки ЭБУ, бензонасоса, форсунок, катушек. Есть возможность "дёрнуть" или "толкнуть".
  5. Это из теории или из личной практики?
  6. Инжекторную машину кривым стартером крутить бесполезно. Если только сначала накрутить что аккум зарядился.
  7. Размер 8л. бутылки. Ещё провода и вольтметр рядом с переключателем.
  8. У меня был один из первых образцов подобных самокатов. Привозился на заказ, относительно массово у нас их начали продавать через год. Мои грабли могут быть не актуальны. Смазку в подшипниках менял, подшипники менял. (Последствия водных процедур и дорожной пыли. Изначально стояли подшипники без резиновых сальников - в угоду лёгкости качения). Первую тысячу откатал без особых вмешательств, а дальше : Поменял часть осей, развернул отверстия в деке/маятнике под оси и завтулил их. Оси относительно тонкие и отверстия в говнолюминии разбиваются до невообразимых форм. У меня все было относительно нормально, но появились люфты. Не стал дожидаться печальных последствий. Заменил шестигранную пластиковую втулку в передней вилке(разбилась). Передняя пружина лопнула, аналоги пока долго не живут. Первый аккум дожил до 2300км. Он помер от воды. Был сильный дисбаланс по банкам. 300Вт нормально, но хочется больше :)) Точнее: пусть едет свои 20-30км/ч, но в горку. Гонять по тротуарам 20-30 км/ч вполне достаточно. Для дороги 35 мало, но там уже и другая весовая категория. До 2×2 и 14S пока не созрел.
  9. Это не мой вариант :) Бывает как баржа по луже катишь.. даже дека из воды не торчит :)) Сезон начинаю с последним льдом и заканчиваю с первым. С марта по ноябрь примерно. По льду/снегу пробовал - больно :))
  10. Я на подобном уже 4700км накатал. За сезон отвыкаешь пешком ходить :)) Более серьёзный "трактор" мне не нужен. Использую как транспорт "подскока" т.е. основные перемещения на метро/электричке. Аккумулятор переехал за спину в рюкзак. В деке аккум водой заливается и ему приходит конец. Уже менял аккум.
  11. Именно! И своя трансмиссия без лишнего автомобильного железа! И это легче чем недомотор, вариатор от снегохода, КПП от переднеприводной машины, мост от заднеприводной и демонические для подобной техники тормоза(из-за диффповорота). Для понимания "масштаба бедствия" - Сузучий F6A 0,7л., переднеприводная АКПП - 125кг. Тойота 1KR-FE 1л., переднеприводная АКПП - 136кг.
  12. Да какие рассчеты... так, прикидки. Очень медленно :))) ПЧ на первой передаче порядка 140. Для сравнения: у Нивы на первой пониженной ПЧ порядка 32. Плюс еще разница в диаметре колеса Нивы и ведущей звезды гусеницы.
  13. Тингер Трек 900-950кг. По размерам он больше подходит для ставнения ИМХО. Есть сомнения в моих прикидках по весу? Транспортёрная лента ничего не весит и траки из пенопласта? 10 колёс от жигулей - кил 140. (ленивцы и ведущие весят скорее всего больше простых колёс). 8 ступиц на плитах из 10мм металла, пусть по 5кг. Колёсных болтов 40шт - 2кг. Движок с вариаторм и КПП ВАЗ передний привод, кронштейны - 100кг. Мост 50кг. При никакой раме бортповоротники сами себя в узел заворачивают. Это в заводских изделиях идет рассчет всего. Где-то подштамповка, рёбра, литьё алюминия. А в подобных изделиях всё компенсируется толщиной металла. Вот я за мост и волнуюсь...
  14. На основе личного опыта. Ходовая с тансмиссией, движком и гусями - насчитал 450кг. Лодка - 200кг. (только листового металла на 120кг, надеюсь в 80кг раму со "скелетом" они вписали... хотя сомневаюсь.... Рама Джимника JB23 -85кг) Еще 150кг набрать легко - сидушки, органы управления, краска, бак побольше и всякая неучтёнка типа сварки, герметика. Так что если он в болоте провалится одним боком в линзу... хлебнёт воды через борт и кувыркнётся в бездну... т.т.т. З.Ы. А Тингер весит от 900кг...
  15. Да ну. Во Владике 3-5т.р. и доставка https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjE0NA_273&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=ELGRAND&orderby=price&orderhow=asc На Патрол не подходит, поэтому и стоит адекватно. Потроха аналогичные. За то поставил и забыл. Вангую: сухой вес порядка 800кг и три тела по 100кг. 1100кг полная масса. Для жигулячего моста.. гусеницы... диффповорот... я бы так не делал. Новое веяние - использовать редукторы заднего моста от Хонды Аккорд, MDX, Пилот. Диффа нет, бортовые планетарные редуктора управляются по проводам.