• Объявления

    • H_A_N

      Конкурсы сезона 2018 !!!   06.09.2018

      На форуме проводятся конкурсы "Сезон 2018" !!!   Подробности проведения конкурсов можно узнать тут: Конкурс "Отчеты лето-осень 2018" - https://www.mooir.ru/forum/index.php?/topic/19702-конкурс-отчетов-лето-осень-2018/ Конкурс фотографий "Сезон 2018" - https://www.mooir.ru/forum/index.php?/topic/19939-конкурс-фотографий-сезон-2018/

gvf

Участники
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

gvf стал победителем дня 6 января

gvf имел наиболее популярный контент!

Репутация

99 Хороший

Информация о gvf

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 29.01.1948

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    серпуховский район дер. Дракино
  • Интересы
    охота, рыбалка, путешествия, музыка. Стараюсь жить там, где открыта охота. Помогают мне фольксваген АМАРОК с жилым модулем , арго, квадроцикл, снегоход, три мотолодки 15, 40, 90 л. с. География охот от заполярной Норвегии и Архангельской обл. до Северного Кавказа. Более 30 лет работал и охотился на Севере, в т. ч. Тюменской обл., сейчас пенсионер.

Дополнительная информация

  • Имя
    владимир гончаренко
  • Стаж охоты с
    1970
  • Оружие
    тоз-87, тоз 57т-1с, ИЖ 94 СЕВЕР, BRNO 802.10
  • Транспорт
    7 тс

Посетители профиля

7 680 просмотров профиля
  1. В Турции был в первый раз. Кроме восхитительных закатов и рассветов в открытом море насмотрелся на страну. Люди доброжелательные, архитектура добротная, военный и рыболовный флоты современные. Портов много и они разумно расположены и обустроены, интенсивное местное морское сообщение. Судовые ходы понятно обозначены. Везде ветро электростанции, их 87 000 шт. Побережье с развитой береговой линией, заливы и бухты дают возможность малым судам укрыться от непогоды. Был в заливе, где расположена резиденция Президента. Та часть залива, где резиденция, охраняется костгардом и на морских картах обозначена как зона ограниченного доступа, однако десяток бухт, вход в которые из этого залива в доступе без ограничений. В красивейшей из них постоял два дня, назыается Английская бухта, укрываясь от непогоды. Слышал рёв прибоя в Гёка заливе, а в бухте тишина как в раю. Поздней осенью малых судов мало, часами идёшь не встретив ни кого. Как только решишь обследовать какое-нибудь узкое место , тут же навстречу турецкая гулета, на фото. Богатые рыбные рынки в городах. 23 ноября, пройдя 870 морских миль пришел в Мармарис, который встретил меня тропическим ливнем, последнее фото.
  2. Пару дней попраздновал с турецким народом и двинулся дальше. Впереди Эгейское море и остров Бозджаада. При выходе из порта открывается вид на крепость на европейском берегу пролива. По дороге дельфины гостеприимно показывали дорогу. Поздней осенью в портах всегда есть место, на фото видно одиноко стоящий парусник. Недостатком такого сезона является постоянная непогода в море , отсутствие на причалах в портах матросов принимающих швартовы, приходится самому выскакивать на причал и , при неудобном ветре это некоторый экстрим. Ещё большая часть ресторанов не работает. В Бозджааде уникальные условия для винограда. Местный винзавод делает вино , которое является достопримечательностью острова.
  3. Утром, пока не пришли гости , отшвартовался и ушёл дальше по маршруту, обошёл полуостров, посетил пару Мраморных островов с ночёвками и направился в пролив Дарданеллы. Пара красивейших рассветов и вход в Дарданеллы . В Дарданеллах есть порт Чанаккале, куда я пришёл под вечер. Бросил якорь вблизи главной набережной и лёг спать. Вокруг меня всю ночь крутились рыбаки на своих лодках жужжа моторами и ловя рыбу на дорожку. Проснулся от громкой молитвы муллы, на набережной полно народу, готовятся к празднику. Рядом со мной дежурит катер костгарда \береговая охрана\. Как только я появился на палубе, подошли, пришвартовались, проверили доки, сообщили, что эта акватория предназначена для праздничных мероприятий и нужно перейти на стоянку в порт. Перешёл. Снял велик поехал в город, поучаствовал в празднике. В Чанаккале стоит Троянский конь, сфотографировался для истории. На праздник приехало много делегаций европейских стран, встретил бывших земляков.
  4. Вечером взрослые гости ушли ловить раков, хотели меня угостить, пришли местные пацаны. Попили с ними чай, пели песни под гитару. Научил их старинной песне О беби, Беби бала бала. Спросили не я ли её сочинил. Предложил им набрать это название в гугле и они с восторгом нашли её там. Еле выпроводил. Пошли по домам горланя хором О Беби Беби бала бала. Не стал ждать взрослых с ловли раков и лёг спать. После одиночного плавания быстро наступает передозировка общения. В деревне, как и везде памятник Вождю
  5. Переночевал и отправился вдоль южного берега Мраморного моря в сторону полуострова Капыдаг. Утром была тихая погода , гладкая вода. Часов в десять задуло, разогнало волну. Вроде море небольшое, но целый день провёл не видя берегов. Поставил паруса, шёл ходко. Однако пропустил момент, когда нужно было уменьшать площадь парусов, в результате авария, оборвался линь управления генуей. 35 кв м паруса начали летать, хлопать на крепком ветру, грозя что-либо сокрушить из рангоута. Пришлось пробраться на бак, опустить геную и сбросить её за борт, в воде она успокоилась. Час выбирал геную из воды подтягивая по десять см , когда нос лодки погружался в воду на волне. В последствии выяснил, что ветроуказатель потерял две лопасти из трёх и значительно занижал скорость ветра, поэтому я и припозднился с уменьшением площади парусов, рифление по научному. Планировал обойти полуостров и найти стоянку на западном берегу, но авария внесла коррективы, зашел в рыбацкий порт на восточном берегу. В английской лоции называется Джалинкой. Многоэтажная рыбацкая деревня с добротным флотом. Стал на якорь посреди порта, части сейнеров мешал, но капитаны проявляли толерантность к российскому флагу. День отходил от передозировки физической нагрузки, день ремонтировался. Чуть ветер стих перешёл к причалу . Когда появился доступ к лодке с суши, снял велосипед и объездил деревню и окрестности, пришлось давать приём для местных рыбаков. В деревне попил чай с местными аксакалами, обсудили текущий момент. В окрестностях встретил подводного охотника, владелец и капитан сейнера. Мужик ловит рыбу с утра до вечера в порядке служебного долга, а на отдыхе добывает рыбу ружьём. Небольшая фото сессия.
  6. Каламиш марина это Стамбул. Снял велосипед, объездил окрестности. Достаточное количество велодорожек и рельеф способствовали этому. простояв три дня отправился дальше по Мраморному морю. Намечал побывать на одном из Прицевых островов, Сивриада называется, необитаемый, находится на на разделении судовых ходов Мраморного моря, имеет трагическую историю. Так описано в лоции. Контуры его видны из Стамбула, т. к. представляет собой гору. Вышел по светлу, почти штиль, моторю. К моему разочарованию на подходе в бинокль увидел стройку. Романтическая стоянка отменяется. Повернул на юг К острову Хейбелиада, там тоже интересная бухта Чам лимани, но остров обитаемый. В довольно большой и закрытой бухте стоял катамаран под американским флагом. Выбрал место , стал на якорь на глубине около 10 метров. Бухту обрамляют горы заросшие средиземноморской сосной, чистейшая вода. Сосед по стоянке в Сарафово приобрёл яхту в Италии и перегонял её в Болгарию, двигался в это время по мраморному морю. Вышел на связь, предложил встретиться. Решил его подождать. Начинались выходные и яхтенный народ из Стамбула подтягивался в бухту. Фото средиземноморского обеда прилагаю, в ожидании гостей. Пришла вторая яхта , пришвартовались, обед и фото сессия. Отходя сделали фото моей моей посудины во главе.
  7. Продолжу. На второй день якорной стоянки подъехали погранцы на своём тузике с моторами 2 по 250 л с , привезли своей военной еды. Я был потрясён. Т. к. я не оформил границу, я на берег сходить не имел права и свежий хлеб был кстати. 14 октября , нарушив предписание, вышел в море. Дойти нужно было До пролива Босфор и портов укрытия по дороге не было , пришлось выйти в 4 утра, чтобы по светлу прийти в Босфор. В Босфоре я выучил пять яхтенных стоянок, сделал из гугла распечатки , в порядке подготовки к путешествию. Надеялся притулиться на одной из них. Продолжал дуть северо-восток, те же волны и болтанка. На входе в Босфор погода не очень. Интенсивное судоходство, как вдоль, так и поперёк, мощное попутное течение. Ни на одной стоянке места я не нашёл и по темну оказался на выходе из Босфора в Мраморное море. Навигатор показывал справа яхтенную стоянку. Зашел и стал у причала на заправке. Сходить на берег я , по прежнему не имел права, хотя для швартовки пришлось выскочить на причал. Утром работники Каламиш марины привели агента, который оформил вход в Турцию.
  8. Всем привет. 8 октября 2018 года отправился на на двух мачтовой парусной лодке, кетч по научному, в одиночное плавание из порта Сарафово в Болгарии в порт Мармарис ,Турция. Парусник СТЕФИНИ 36, длиной десять с половиной метров, 1980 года постройки. Первый порт Царёво, Болгария. Граница и таможня Болгарии , пришёл в конце дня ушёл в девять утра девятого, после соблюдения всех процедур. Море не спокойное, порт не закрыт от северо-восточных ветров. у причала болтанка, за ночь оборвало два швартова. Следующий порт Игнеада, Турция. Оформить границу и таможню там нельзя, но переночевать и спрятаться от непогоды можно. На переходе волна была метра два с половиной , ветер 20-25 узлов. Поставил полную бизань и процентов 50 генуи. \ Паруса, кто не знает\ Добавил мотора для стабилизации порывов ветра. Шел 6-7 узлов. Игнеада хорошо защищена от всех ветров. После болтанки , гладь воды порта, благодать. Слева от входа в порт стоит пограничный корабль. Причалил к нему , предъявил документы. Пограничники показали, где я могу стать на якоре, поинтересовались, почему я один, почему иду в непогоду. Не стал им объяснять, что лимит дней пребывания в Болгарии исчерпан и нужно было уходить срочно. Дали предписание не выходить в море до 15 октября по условиям погоды. Порт большой два десятка рыбацких сейнеров стоят у берега, остальная акватория свободна, причём глубина больше 5 метров. На фото пограничный корабль. Продолжу, если интересно
  9. В профиль WW, а в фас форд. Для демонстрации возможностей модуля ездить и в форде и в L 200
  10. Авто 2012 года выпуска, двухместный, 78 000 км. 180 л. с., четвёртый экол класс, разреш мах масса 3040 кг, масса без нагрузки 1990 кг. Коробка передач механика 6 ти ступенчатая, круиз контроль, пневмо подвеска. Второй комплект резины \зимней \ на дисках. Состояние авто идеальное. Модуль производство Швеция, тёплый, не течёт и не продувается ., при минус 25 гр в модуле тепло, газ баллона 20 л хватает на неделю. Есть винтовые ноги, на которых модуль поднимается и авто может выехать из под него. В модуле альков, стол с диванами, газ плита двух конфорочная, холодильник, мойка, отопитель газовый. Окна двойные, вент люк. На месте стола собирается второе спальное место. Четыре светильника 12 в , аккумулятор. Масса 600 кг. Состояние на фото.
  11. Кит набор пневмохода

    Продаётся кит набор для изготовления пневмохода: -двигатель оки, после капремонта -раздатка нивы -мосты нивы -колеса - ит. д., см. фото Узлы куплены в магазине три года назад, есть документы Все детали для изготовления имеются от двух машин-доноров : оки и ниссан-скайлайн Всё находится в Серпуховском районе, цена 170 т. р.
  12. Я по жизни занимался более сложными делами, чем варка пива, поэтому я себе доверяю.
  13. Купил пивоварню ёмкостью 10 литров. Варю сам уже лет пять. Единственная проблема, после своего невозможно пить ни какое другое.