kap.morgan

Участники
  • Публикаций

    3 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

kap.morgan стал победителем дня 23 июня

kap.morgan имел наиболее популярный контент!

Репутация

159 Очень хороший

Информация о kap.morgan

  • Звание
    Jah Rastafari
  • День рождения 20.08.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Стаж охоты с
    2009
  • Оружие
    ИЖ 27,МР 155,Tikka T3.
  • Собака
    нет
  • Транспорт
    легковой

Посетители профиля

6 252 просмотра профиля
  1. Антон,я эту весну пропустил,а в прошлом году сезонка с подсадной 1500р.,осенью 1500р.в месяц. Чуть дороже ,но мне только август-сентябрь,в общем не страшно. Лиса,заяц,енот около 2000р. в месяц.
  2. Наверное частники бывают разными,но так получилось,что я уже лет 6 охочусь по перу в окрестностях дачи,в угодьях ООО КРИО( бывшее Высоковское о/х). Сначала была схема по- типу МООиР,билет,взносы. Потом это всё упразднили но цена ни на перо, ни на мех не изменилась. Цена на путёвки очень близка к мооировской. Да есть нюансы,егеря я знаю давно,мне просто говорится где я не могу охотиться,дабы не мешать основному профилю хозяйства( кабан,лось,марал), ну и как бы всё. С подсадной в прошлом году я охотился и ещё один местный дядька на весь немалый обход! Да,цена копыт бодрящая,но голая цена близка к мооировской а уже обслуживание....но это всё в часе езды от МКАД....проблем с клиентами нет. Неинтересная конечно охота ,если не на реву и не индивидуально,вышел из гусеничной " электрички", стрельнул и получил мясо в пакете,но востребованная и позволяющая хозяйству уверенно стоять на ногах. Это я всё к тому,что " страшные" частники,не всегда и страшные. Угодья для простых смертных не закрывают,да и количество дичи за счёт охраны и биотехнии только растет.
  3. Нее,думаю что человек отдыхает и вообще зря встрял в эту переписку. Может и в курсе,но его забомбили вопросами....а вообще это всё сродни повышению пенсионного возраста и цен на бензин...не мы решаем и даже не те,кто думает что решает. Мне всё чаще приходит мысль,что на наш век ещё хватит а дальше весь этот европейский онанизм в красивых костюмчиках....
  4. Думаю даже проще. Не зря пришёл ко мне менеджер сбера,по моему мнению организация чисто государственная и стукачёвская , втюхивал этот " продукт',как они выражаются....при условии ,что никто не тырит,всё работает. Ну то есть нет люфта,даже малейшего.
  5. Тебе конечно виднее,ты профи а я далеко не продвинутый пользователь. Просто описал схему работающую. А про госуслуги упомянул,только потому,что раз уж там можно получить в УОП...,ну не через них,так через э.подпись. Но конечно,для 5-10% вбухивать деньги никто не будет.
  6. Антон Николаевич,на счёт отдельных ЮЛ,налогов и более продвинутой( удобной) системы путёвок. Начну " из под Хабаровска". Существует многоквартирный дом,в нём 300 квартир,для удобства жильцов с банком заключено соглашение о оплате услуг жкх через онлайн сервис. Раз в месяц,после рассчёта,бухгалтер отсылает реестр задолжености,выгружаемый из 1С. Т.к. счета этого дома размещены в этом же банке,дому это ничего не стоит а у жильцов процент взимаемый с платежа меньше,да и просто удобней. Но есть одна проблема,есть так называемые целевые деньги( кап.ремонт,резервный фонд и т.д.),по закону они используются исключительно целевым образом. Соответственно банк эти деньги самостоятельно раскидывает по целевым счетам. Отчёт о этих всех манипуляциях автоматом идёт в налоговую. Со всем этим справляется один бухгалтер работающий большей частью по удалёнке. Думаю,что и МООиР в состояние подписать соглашение со всеми ЮЛ входящими в организацию,разместить счета в одном банке,который и будет раскидывать деньги,согласно назначению платежа. Таким образом сильно легче покупается путёвка для интернет-пользователей а по желанию," аналоговый" метод- через егеря. Пропускная способность может регулироваться самой системой,при выбранном лимите обхода или хозяйства,просто не продаёт путёвку в данный обход или хозяйство с соответствующим пояснением. Во избежание всяких "мулежей" и для верификации плательщика вход через госуслуги или по электронной подписи. Дёшево и сердито,но удобней бы стало брать путёвку сильно.
  7. Олд скул....есть такие структуры,организации и даже целые отрасли где ничего изменить нельзя,потому как устроено давно,руководит старая гвардия и кое как это работает и всех как бы устраивает. Знаю т.к. сам работаю в подобной. На поверхности всякие инновации и " кибернетика" но ни хера не работает и делается больше " для отчитаться" а не для дела. Но с другой стороны и заменить нечем тот же МООиР, вот прямо сейчас. Я вижу два подхода либо жить в заданных условиях и время,экономическая ситуация потихоньку изменит организацию,придут новые люди и т.д. и т.п. И второй вариант,это как в Грузии поступили с гаи,когда поняли,что ничего изменить не получается. Разогнали,набрали новых,нормально платят но и ответственность за взятку ого го и всё работает. Иногда проще строить новый дом,чем чинить старый...но там были деньги и воля государства а кому нужен МООиР кроме нас с вами и той самой старой гвардии,думаю что больше никому. Во всяком случае какой то внятной политики и программы в отношение охотничьей отрасли у государства не наблюдается.
  8. Вино и с чем его едят.

    Главное не пропустить
  9. США, новый взгляд.

    Да уж! Это вам не тигр за 80к.р.
  10. Конец эры ДВС?

    Не думаю,что заканчивается. Тесла конечно круто и Маск гениальный пиарщик,но кто кроме богатых калифорнийских пижонов может позволить себе этот автомобиль? Не очень себе представляю электромобиль в северных широтах. Смотрел интервью с главой Росатома,на этот счёт,общий смысл,что даже если сейчас довести стоимость электрокара до доступной,убрать все минусы и попытаться заменить все авто с двс,мало чего получится. Всё очень просто,необходимых мощностей для выработки электроэнергии в нужном объёме нет. Единовременно увеличить эти объёмы можно только за счёт строительства новых электростанций работающих на тех же углеводородах(что в свою очередь грозит экологической катастрофой)...атомная же энергетика,дело совсем не быстрое.Так что пиар пиаром а реальность реальностью, думаю пока не будет создана " гравицапа" на компактном и недорогом атомном реакторе будут и двс и электрокары,в зависимости от рентабельности эксплуатации.
  11. Вино и с чем его едят.

    VID-20180706-WA0001.mp4
  12. Поздравления 2018

    Присоединяюсь! Всего наилучшего!
  13. США, новый взгляд.

    Флаг очень качественно сложен!
  14. Вино и с чем его едят.

    Под двойной эспрессо,охлажденный, очень неплох как завершение... но сладковат на мой вкус хотя и 38%.