Recommended Posts

Доброго времени суток! Я новичок в теме охоты, подскажите пожалуйста, какой мой следующий шаг после получения охотничьего билета, где найти ООиР, какое лучше оружие купить, короче просвятите по полной программе)

А ООиР Вам зачем искать?

Оружие естественно охотничье.

Вам надо в ЛРО для начала заглянуть.

Оружие выбирается исходя из того, на какие виды собираетесь охотится(тарелки, птицы, пушнина, копыта)

На форуме про выбор оружия есть уже много тем, почитайте, судя по всему у Вас есть ещё время для анализирования прочтённого. 

Edited by Alexey
  • Upvote 1

Вы в каком округе Москвы проживаете? В каждом округе есть ООиР. В каком месте собираетесь охотиться? Возможно целесообразно вступить в местное общество которые есть во всех районах подмосковья. С оружия лучше начинать с двухстволки. 

3 часа назад, Alexey сказал:

А ООиР Вам зачем искать?

Оружие естественно охотничье.

Вам надо в ЛРО для начала заглянуть.

Оружие выбирается исходя из того, на какие виды собираетесь охотится(тарелки, птицы, пушнина, копыта)

На форуме про выбор оружия есть уже много тем, почитайте, судя по всему у Вас есть ещё время для анализирования прочтённого. 

Модератор, фигню не посоветует.:))

А почему Вы решили, что хотите стать охотником? А что для Вас быть охотником? Или Вы просто хотите обладать оружием?

Только что, Kapraz сказал:

А почему Вы решили, что хотите стать охотником? А что для Вас быть охотником? Или Вы просто хотите обладать оружием?

Ну это если по полной программе.:)

17 минут назад, Kapraz сказал:

Для простого владения оружием имеется травматическое оружие)

Охотником решил стать потому что отец ходил на охоту, и меня это заинтересовало.

Edited by S.t.a.l.k.e.r.