• Объявления

    • H_A_N

      Конкурсы сезона 2018 !!!   06.09.2018

      На форуме проводятся конкурсы "Сезон 2018" !!!   Подробности проведения конкурсов можно узнать тут: Конкурс "Отчеты лето-осень 2018" - https://www.mooir.ru/forum/index.php?/topic/19702-конкурс-отчетов-лето-осень-2018/ Конкурс "Мой рассказ о ..., сезон 2018"  - https://www.mooir.ru/forum/index.php?/topic/19703-конкурс-мой-рассказ-о-сезон-2018/ Конкурс фотографий "Сезон 2018" - https://www.mooir.ru/forum/index.php?/topic/19939-конкурс-фотографий-сезон-2018/
Авторизация  
Иванов Михаил

Лифт Jeep Liberty 2007, 3.7 л

В теме 14 сообщений

Лифт Jeep Liberty 2007, 3.7 л

  1. Стояла задача сделать лиф моего Jeep Liberty 2007, 3.7л не более 1 дюйма без замены рычагов, но так, чтобы Джип и на трассе и на бездорожье вел себя шедеврально. Стояли шины 235/65HR17. Решил поставить шины 245/70 R16 фирмы BF Goodrich ALL-Terarain T/A. Диски взял Mickey Thompson (Мики Томсон) с выносом. Когда все собрал, оказалось, что резина на бездорожье цепляется за арки. Также выяснилось, что отбойникам сзади пипец пришел. Вылечил все проблемы следующим алгоритмом

2018_10_10_005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр шины стал больше на 12 мм а ширина на 10 мм или 5 на сторону  , а клиренс всего на 6 мм . + Диски с вылетом . Дело не в шинах . Или размер не правильный или пружины с амортизаторами  накрылись и надо менять . 6 мм на сторону это даже меньше высоты  протектора летней шины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gennadij13 сказал:

Диаметр шины стал больше на 12 мм а ширина на 10 мм или 5 на сторону  , а клиренс всего на 6 мм . + Диски с вылетом . Дело не в шинах . Или размер не правильный или пружины с амортизаторами  накрылись и надо менять . 6 мм на сторону это даже меньше высоты  протектора летней шины .

В статье написано, вы не обратили внимание наверно, что пружины поставил новые. Амортизаторы норм, а вот по трассе машина стала идти на много мягче, а в поворотах более уверенно на скоростях 90-100 км/час. Но самое главное теперь проходимость стала намного лучше. Иногда ловлю себя на мысли)), что наступает чувство вседозволенности и безнаказанности при езде по бездорожью. Мой товарищ ездит на Ленд Круизере-80 и лебедка при нем и колесики поболее чем у меня, ранее без лифта он меня всегда лебедкой вытаскивал, а сейчас его лебедка и не к чему. Там где проходит его 80-ка там прохожу и я. Мне было очень важно без серьезных затрат по лифту и без замены рычагов, получить такой   Jeep Liberty , на котором я без помощи моего друга самостоятельно и комфортно смог бы катить и по хорошему асфальту свыше 100 км/час и также комфортно катить и по бездорожью. В последнюю вылазку ехал вместе с егерем на тюнинговом УАЗ и я и от него не отставал. Главное, что я получил то о чем мечтал, точнее и мечтать и не мог.)) Сейчас попробую фото УАЗ найти. Фото не грузится.

Изменено пользователем Иванов Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весной проверите свой тюнинх,если в полях и лесах ездите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Иванов Михаил сказал:

Стояла задача сделать лиф моего Jeep Liberty 2007, 3.7л не более 1 дюйма без замены рычагов, но так, чтобы Джип и на трассе и на бездорожье вел себя шедеврально.

Гусары, мооолчать!!!!)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Иванов Михаил сказал:

В статье написано, вы не обратили внимание наверно, что пружины поставил новые. Амортизаторы норм, а вот по трассе машина стала идти на много мягче, а в поворотах более уверенно на скоростях 90-100 км/час. Но самое главное теперь проходимость стала намного лучше. Иногда ловлю себя на мысли)), что наступает чувство вседозволенности и безнаказанности при езде по бездорожью. Мой товарищ ездит на Ленд Круизере-80 и лебедка при нем и колесики поболее чем у меня, ранее без лифта он меня всегда лебедкой вытаскивал, а сейчас его лебедка и не к чему. Там где проходит его 80-ка там прохожу и я. Мне было очень важно без серьезных затрат по лифту и без замены рычагов, получить такой   Jeep Liberty , на котором я без помощи моего друга самостоятельно и комфортно смог бы катить и по хорошему асфальту свыше 100 км/час и также комфортно катить и по бездорожью. В последнюю вылазку ехал вместе с егерем на тюнинговом УАЗ и я и от него не отставал. Главное, что я получил то о чем мечтал, точнее и мечтать и не мог.)) Сейчас попробую фото УАЗ найти. Фото не грузится.

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы увидеть link. Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы увидеть link. Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы увидеть link.

Лифт и тюнинг для любого внедорожника должен быть ( ИМХО) необходимым и достаточным для решения конкретных задач. Моя задача стояла в том, что комфортно и быстро ехать и по Москве и по Московской обл и в регионах, а потом и по бездорожью. Я охочусь в основном в Ярославской обл и там дороги намного хуже чем в Москве, даже в самом Ярославле. Местные его называют Ямославль. Также точно знаю, что чем больше колеса и лифт тем дальше бежать за трактором.

На фот справа тот самый Круизер 80, за которым я всегда иду. Там где он проходит прохожу и я на своем Либерти. Но бывают моменты и места , что и крузак с лебедкой становится беспомощным и тогда мы вызываем УАЗ или трактор. Поэтому и решил делать минимальный бюджетный лифт, чтобы мой Либерти использовать на все случаи жизни и без фанатизма. Лучше я пройду несколько сот метров ногами, чем мумукаться с трактором, а потом же опять мыть))))

P.S. Никого и ни в чем не собираюсь убеждать, просто я так думаю,  ПРОВЕРЕНО!)

Изменено пользователем Иванов Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прирост - 6 мм клиренса. это мало что решает. можно сказать почти ничего. можно было не заморачиваться. достаточно было просто поставить правильную резину.

поставили бы МТ - ещё больше бы удивились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня сей аппарат несколько лет. Стоковая подвеска имеет "легковые" ходы и довольно скромный дорожный просвет, поэтому вывесить колесо можно было даже просто неровной дороге.

На своей машине я сделал лифт 2 дюйма (примерно 5 см) пружинами и амортизаторами без замены рычагов. Тема лифтинга этой модели много лет обсуждалась на форуме jeep4x4club.ru - там можно найти исчерпывающую информацию по всем вопросам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, li1 сказал:

прирост - 6 мм клиренса. это мало что решает. можно сказать почти ничего. можно было не заморачиваться. достаточно было просто поставить правильную резину.

поставили бы МТ - ещё больше бы удивились.

А почему 6? Резина более 6 мм, плюс проставки, плюс более длинная пружина на передок,  т.ч точно не 6, а поболее. Один сказал 6 и все считают, что 6, а на самом деле на много больше.

На счет МТ, НИКОГДА. Мне нужен не болотоход, а машина на все случаи жизни и на охоту тоже и в любую погоду, В  ЛЮБУЮ. Хочется без замены резины комфортно ездить и по Московским дорогам со скоростью более 100 км/час))) и по направлениям типа убитый асфальт как стиральная доска с ямами, попадая в которые шаровые вылетают.)))

Изменено пользователем Иванов Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, magcyril сказал:

  Тема лифтинга этой модели много лет обсуждалась на форуме jeep4x4club.ru - там можно найти исчерпывающую информацию по всем вопросам.

Курил этот форум, поэтому и сделал так как сделал и поделился с обществом. Я доволен и никого не заставляю сделать по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память то 245/70 R16 это размер резины от УАЗ патриот а у него не самые большие колёса, АТ-шная резина у гудрича совсем не интересная засаливается в момент.

Подъём по резине у Вас вышел 19,5 мм ну если пружинами и проставками вывели ещё 50-60 мм, при таком раскладе для авто норм. Но есть и остаются как всегда нюансы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Alexey сказал:

Если мне не изменяет память то 245/70 R16 это размер резины от УАЗ патриот а у него не самые большие колёса, АТ-шная резина у гудрича совсем не интересная засаливается в момент.

Подъём по резине у Вас вышел 19,5 мм ну если пружинами и проставками вывели ещё 50-60 мм, при таком раскладе для авто норм. Но есть и остаются как всегда нюансы...

Спасибо! Визуально так примерно и получается примерно 50-60мм. На счет нюансов, а куда без них, если уж совсем "медвежуть")) мы и на такую шишигу пересядем, главное доехать до хозяйства.

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы увидеть link. Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы увидеть link. Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы увидеть link.

Изменено пользователем Иванов Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основной массе до многих охотхозяйств можно доехать и в штате, а иногда и на пузатёрке или кроссовере.

Ну а так чем больше клиренс и зубастее резина, тем дальше идти искать трактор.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Alexey сказал:

 

Ну а так чем больше клиренс и зубастее резина, тем дальше идти искать трактор.:biggrin:

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу