Иванов Михаил

Лифт Jeep Liberty 2007, 3.7 л

Recommended Posts

Модеры, не трите . Он занимается мошенничеством , уходом от налогов и т.д. 

Очень интересно , что ответит .

ну или перевесите в другую ветку

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, z22se сказал:

Модеры, не трите . 

Господа, прошу без оскорблений.

Мошенник он или нет - это пусть компетентные органы занимаются. Обратитесь туда. Не нам с Вами это решать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Господа, прошу без оскорблений.

Мошенник он или нет - это пусть компетентные органы занимаются. Обратитесь туда. Не нам с Вами это решать.

 

Не нам судить, согласен .

Это просто мелкая зарисовка на его деяния и слова . Ну так просто , чтоб поменьше перья распушал про пипку, диванных охотников и т.д.

Edited by z22se

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бодилифт это из разряда понтов... задрать кузов и радоваться, что у тебя педаль газа на уровне головы водителя пузатерки?)

Вообще ошибочно думать, что лифтом можно добиться улучшения проходимости в говнолине и остаться на комфорте в асфальте... нет таких котлет. 

Можно сделать середину на половину, но не проставками а подвеской. Тем самым дать больше артикуляции и возможность поставить максимально возможные тапки... без серьёзного вмешательства это будет не много... дюйма два, но это будет более эффективно чем поставки на такую же высоту. Да это дороже, но это уже лифт, а не понты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Den сказал:

Бодилифт это из разряда понтов... задрать кузов и радоваться, что у тебя педаль газа на уровне головы водителя пузатерки?)

Вообще ошибочно думать, что лифтом можно добиться улучшения проходимости в говнолине и остаться на комфорте в асфальте... нет таких котлет. 

Можно сделать середину на половину, но не проставками а подвеской. Тем самым дать больше артикуляции и возможность поставить максимально возможные тапки... без серьёзного вмешательства это будет не много... дюйма два, но это будет более эффективно чем поставки на такую же высоту. Да это дороже, но это уже лифт, а не понты.

+100! Это пришло от Жигулей, когда задок поднимали, чтоб на ямках не биться кормой.

Поднимая кузов, надо понимать, что помимо повышения центра тяжести (возрастающий риск опрокидывания), есть еще длина заднего тормозного  шланга (не оборвать при полном ходе), есть ШРУСы, у которых меняются углы работы, углы установки передних колес, сокращается рабочий ход амортизаторов (вплоть до вырывания штоков) и т.д.

  Но когда автомобиль уже сильно уставший, как у ТС, с просевшими пружинами и подушками, то "лифт" новыми проставками компенсирует эти потери. Главное - не переборщить.

Edited by Venture

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 15:35, Дмитрий1812 сказал:

Господа, прошу без оскорблений.

 

Так случилось, что сегодня весь день, точнее почти весь день пришлось кататься по убитому асфальту. Песня. Также проверил еще раз на крутых поворотах на скорости 90 км/час и при боком ветре тоже, шедеврально,))) ничего не заносит. Я рад, что бюджетный вариант меня порадовал. Я никому не навязываю свой вариант. Каждый вправе сделать лифт как ему нравится, я сделал как мне нравится. Вариантов лифта много, выбирай любой на вкус.  По бездорожью меня все устраивает.

 В стране советов всегда было много советчиков.)))large.20190914_164628.jpg.7b8f7864ac207262f0d27a37981a65d7.jpg Для себя выбрал бюджетный вариант лифта, чтобы в основном ездить по асфальтовым дорогами и  по убитым асфальтовым дорогам комфортно тоже)), типа как после бомбежки, а когда надо и перед бездорожьем не спасовать. Надо будет сделать фото убитых асфальтовых дорог по которым мне сейчас комфортно и моей машине тоже.)))

P.S. Мерится письками)) не с кем не собираюсь, меня мой размер устраивает))))

Edited by Иванов Михаил
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Иванов Михаил сказал:

Мерится письками)) не с кем не собираюсь

Перестань получать уроки русского языка у своего верхнего!

Раньше по среднестатистическим параметрам была одна ошибка на строчку...

Теперь - две...:dash2:

 

Opera Снимок_2019-09-14_061007_zen.yandex.ru.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2019 в 12:26, Venture сказал:

+100! Это пришло от Жигулей, когда задок поднимали, чтоб на ямках не биться кормой.

Поднимая кузов, надо понимать, что помимо повышения центра тяжести (возрастающий риск опрокидывания), есть еще длина заднего тормозного  шланга (не оборвать при полном ходе), есть ШРУСы, у которых меняются углы работы, углы установки передних колес, сокращается рабочий ход амортизаторов (вплоть до вырывания штоков) и т.д.

  Но когда автомобиль уже сильно уставший, как у ТС, с просевшими пружинами и подушками, то "лифт" новыми проставками компенсирует эти потери. Главное - не переборщить.

Про тормозной шланг зависит от конструкции. Решается элементарным удлинением, если он проложен по кузову, а не по раме. Центр тяжести поднимается не сильно, т.к. все тяжелые агрегаты остаются на своих местах, скорей вырастает парусность. 

А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух. На авто, где возможен боди лифт - есть рама. Все перечисленное крепится к раме и на работу перечисленного же не влияет. А влияет как раз то, что вы цитировали - лифт подвески. Но там это конечно предусмотрено, и амы с увеличенными ходами, и другие рычаги для выравнивания углов схождения и т.п. Это азы в общем то.

Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость

Edited by VnukoFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, VnukoFF сказал:

 

Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость

Если колеса остались прежними, то смысла в лифте нет  -  дорожный просвет под мостами не изменился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Venture сказал:

Если колеса остались прежними, то смысла в лифте нет  -  дорожный просвет под мостами не изменился.

Естесственно

Share this post


Link to post
Share on other sites

large.20190916_164238.jpg.70daf43c8cb3515460d52a45725de02e.jpglarge.20190916_162800.jpg.530bb5f8bb5c2d6b5a93a509c5b94cca.jpg

3 часа назад, Иванов Михаил сказал:

 ) Для себя выбрал бюджетный вариант лифта, чтобы в основном ездить по асфальтовым дорогами и  по убитым асфальтовым дорогам комфортно тоже)), типа как после бомбежки, а когда надо и перед бездорожьем не спасовать. Надо будет сделать фото убитых асфальтовых дорог по которым мне сейчас комфортно и моей машине тоже.))) 

Если колеса остались прежними, то смысла в лифте нет  -  дорожный просвет под мостами не изменился.

А вот и фото условно  асфальтовых )))дорог как после бомбежки по которым приходится ездить. Колесики не остались прежними.)))

Edited by Иванов Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VnukoFF сказал:

 Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость

Согласен на все 100. 

"Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость",

"А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух"))))))))+1000

Для этого все и затевалось. Есть все же на форуме знающие и адекватные  люди.

С уважением Иванов М.Ю.

Edited by Иванов Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бодик не увеличивает проходимость... он увеличивает клиренс, за счёт возможности установки бОльших тапок. Ходы подвески остаются те же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VnukoFF сказал:

Про тормозной шланг зависит от конструкции. Решается элементарным удлинением, если он проложен по кузову, а не по раме. Центр тяжести поднимается не сильно, т.к. все тяжелые агрегаты остаются на своих местах, скорей вырастает парусность. 

А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух. На авто, где возможен боди лифт - есть рама. Все перечисленное крепится к раме и на работу перечисленного же не влияет. А влияет как раз то, что вы цитировали - лифт подвески. Но там это конечно предусмотрено, и амы с увеличенными ходами, и другие рычаги для выравнивания углов схождения и т.п. Это азы в общем то.

Хм... а главный тормозной тоже на раме или на кузове?)... с боди можно попасть не только на тормоза, но и на топливо с электрикой... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Иванов Михаил сказал:

Согласен на все 100. 

"Бодик как раз и позволяет наименьшими затратами добиться возможности установки бОльших колес, что и увеличивает проходимость",

"А вот насчет остального - шрусов, амортизаторов - это тык в воздух"))))))))+1000

Для этого все и затевалось. Есть все же на форуме знающие и адекватные  люди.

С уважением Иванов М.Ю.

У Вас то не боди... у Вас проставки под пружины... или Вы кузов от рамы отрывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jeep Liberty 2007, - дорожный просвет 163 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Den сказал:

У Вас то не боди... у Вас проставки под пружины... или Вы кузов от рамы отрывали?

Конечно, "не боди". Кузов как был привернут к раме жестко через подушки, так и остался. Поставили увеличенные подушки под  пружины - что изменилось? Кузов с рамой переместился вверх. Амортизаторы вытянулись. Тормозной шланг тоже, но при таком незначительном поднятии, думаю, в пределах запаса. Рычаги передней подвески займут другое положение, в пределах длины амортизатора. За счет этого перед и приподнимается.

Если и заморачиваттся с  лифтом, то лучше это делать изменением подушек крепления кузова к раме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Den сказал:

Бодик не увеличивает проходимость... он увеличивает клиренс, за счёт возможности установки бОльших тапок. Ходы подвески остаются те же.

Денис, это немножко товтология. Давайте не будем. Увеличение клиренса и делают для увеличения проходимости - больше шансов проскочить и не сесть на мост или брюхо. Бодик ничего не меняет, если колеса остались, какие и были, как и увеличение ходов подвески. Вывесившееся разгруженное колесо, что в воздухе, что стоящее на грунте будет отнимать момент с колеса, имеющего бОльшее зацепление, т.е. крутиться в холостую. А вот блокировки... повысят, вкупе с лифтом, а если еще главную пару поменять... но это у другая тема.

А про цилиндр... я не слышал и не видел ни одного случая попадания на перечисленное из за бодика. Видимо эти случаи были после полнейшего колхоза..

Я всё.

Edited by VnukoFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2019 в 17:58, Иванов Михаил сказал:

 

А вот еще фото условно  асфальтовых )))дорог как после бомбежки по которым приходится ездить. Колесики не остались прежними.)))

А вот еще фото условно  асфальтовых )))дорог как после бомбежки, которые теперь прохожу без пробоя.))

large.20190918_095327.jpg.c17e381e38627b7a4b6d6a8b4f973326.jpg

Edited by Иванов Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.