Sign in to follow this  
Hakas

Подбираю электро самокат, что выбрать?

Recommended Posts

Моноколесо не пробывал а вот элетросамокат, электробайкер впечатлили.Подбираю самокат, остановился на kugo может кто поделиться о других производителях из личного опыта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Hakas сказал:

остановился на kugo

У меня на работе начальник купил Kugo3 - доволен!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Antonio156 сказал:

Kugo3

Я на подобном уже 4700км накатал. За сезон отвыкаешь пешком ходить :))  Более серьёзный "трактор" мне не нужен. Использую как транспорт "подскока" т.е. основные перемещения на метро/электричке. Аккумулятор переехал за спину в рюкзак. В деке аккум водой заливается и ему приходит конец. Уже менял аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он месяца полтора как купил. Точно так же ездит от дома до станции и от метро до работы. Правда когда были дожди и сыро, пешком приходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Ninebot KickScooter ES2 by segway 2 года, активно используется только летом. Очень доволен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Antonio156 сказал:

Правда когда были дожди и сыро, пешком приходил.

Это не мой вариант :) Бывает как баржа по луже катишь..  даже дека из воды не торчит :))

Сезон начинаю с последним льдом и заканчиваю с первым. С марта по ноябрь примерно. По льду/снегу пробовал - больно :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, mr.Dormidont сказал:

У меня Ninebot KickScooter ES2 by segway 2 года, активно используется только летом. Очень доволен.

Акамуляторы живы за 2 года, мотор не слабый? 300 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, argon84 сказал:

Я на подобном уже 4700км накатал. За сезон отвыкаешь пешком ходить :))  Более серьёзный "трактор" мне не нужен. Использую как транспорт "подскока" т.е. основные перемещения на метро/электричке. Аккумулятор переехал за спину в рюкзак. В деке аккум водой заливается и ему приходит конец. Уже менял аккум.

А помимо акамуляторов больше проблем не было.На прокатных покатался что то скрепит, трещит но едет. Понимаю что там за ними особо не следят а экслуатация жесткая.С сидением особо понравилось, в передвижение не удобно таскать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Hakas сказал:

Акамуляторы живы за 2 года, мотор не слабый? 30

АКБ живое, у меня одна, вторую пока не купил =)))  мотор достаточный с моим весом 25-27 кмч выдает, с двумя акб до 30 , но  больше 20 стремно=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Hakas сказал:

А помимо акамуляторов больше проблем не было.

У меня был один из первых образцов подобных самокатов. Привозился на заказ, относительно массово у нас их начали продавать через год.  Мои грабли могут быть не актуальны.

Смазку в подшипниках менял, подшипники менял. (Последствия водных процедур и дорожной пыли. Изначально стояли подшипники без резиновых сальников - в угоду лёгкости качения).

Первую тысячу откатал без особых вмешательств, а дальше :

Поменял часть осей, развернул отверстия в деке/маятнике под оси и завтулил их.  Оси относительно тонкие и отверстия в говнолюминии разбиваются до невообразимых форм. У меня все было относительно нормально, но появились люфты. Не стал дожидаться печальных последствий.

Заменил шестигранную пластиковую втулку в передней вилке(разбилась). Передняя пружина лопнула, аналоги пока долго не живут.

Первый аккум дожил до 2300км.  Он помер от воды. Был сильный дисбаланс по банкам.

300Вт нормально, но хочется больше :))  Точнее: пусть едет свои 20-30км/ч, но в горку. Гонять по тротуарам 20-30 км/ч вполне достаточно. Для дороги 35 мало, но там уже и другая весовая категория. До 2×2 и 14S пока не созрел.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо парни! Буду думать!Начну с самоката а приус праворульный в мечтах)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разменял пятачок 

20190919_170159.thumb.jpg.63a6ef3c4bff25f2f70b7be47a5e3159.jpg

  • Good! 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, Антон, а какой вес у ваших самокатов? Не нашел в описании... В метро с ними без проблем пускают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Buratino сказал:

Андрей, Антон, а какой вес у ваших самокатов? Не нашел в описании... В метро с ними без проблем пускают?

Самокат это вчерашний день!!!

Бери колесо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, H_A_N сказал:

Самокат это вчерашний день!!!

Бери колесо

 

на самокате аж 2 колеса, и то иногда люди с него падают. А что от одного колеса ожидать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С батареей в деке в районе 11кг.  Сейчас у меня батарея в рюкзаке (давно уже). Он по своим внешним габаритам мало чем отличается от простого взрослого самоката. Дека чуть длиньше чтоб вторую ногу было удобно ставить. В сложенном виде Д×Ш×В < 150см - все идут лесом. Но я не складываю т.к. езжу на противопотоке и места достаточно. Никогда проблем не возникало. В час пик в метро я бы с самокатом не поехал. Либо складывать и убирать в чехол. Т.к. это тот еще комок грязи. В сложенном виде стоя на одном колесе этот комок поднимается на уровень пояса...  Один раз мне сделали замечание - складывать надо. Я сложил и наглядно продемонстрировал как это будет выглядеть. И стоя на колесе и держа в руках.... люди не были рады моей отзывчивости :))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, H_A_N сказал:

Самокат это вчерашний день!!!

Бери колесо

 

13 минут назад, Buratino сказал:

на самокате аж 2 колеса, и то иногда люди с него падают. А что от одного колеса ожидать? :)

Мой начальник, о котором я выше упоминал, тоже решил что самокат это вчерашний день и взял таки колесо.

Ну и.... сегодня выписали из больницы после операции. Теперь два месяца в гипсе. Перелом шейки бедра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Antonio156 сказал:

 

Мой начальник, о котором я выше упоминал, тоже решил что самокат это вчерашний день и взял таки колесо.

Ну и.... сегодня выписали из больницы после операции. Теперь два месяца в гипсе. Перелом шейки бедра.

во-во... я как-то мозжечку больше доверяю, чем электронным примочкам от колеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Buratino сказал:

на самокате аж 2 колеса, и то иногда люди с него падают. А что от одного колеса ожидать? :)

"ОСВОД предупреждает: чаще тонут те, кто умеет плавать..."

Думая что два колеса безопаснее ты начинаешь больше рисковать, ездить без экипировки, повышать скорость, менее внимательно ехать и т.д.

Уровень опасность у них примерно одинаковый, НО колесо тебя пугает больше, на выходите ты лучше оцениваешь ситуацию, соблюдаешь правила поведения  и получается оно более безопасно.

У каждого из них есть свои нюансы, например у колеса радиус значительно больше, покрышка больше, в результате на дороге, в ямках, на неровностях и т.д. оно значительно надежнее.

Больше всего надо бояться поворотов (наклонов), заносов на мокром или скользком покрытии, но это относится и к любой двухколесной мототехнике.
Лично я зимой и под дождем просто не езжу, используя поездки для удовольствия и фана, чего на колесе в РАЗЫ больше.

Если же задача каждый день по 5 км на работу и домой, да еще и уставший после трудового дня, то наверное ДА надо самокат, он в принципе и дешевле и менее скоростной.  

56 минут назад, Antonio156 сказал:

Мой начальник, о котором я выше упоминал, тоже решил что самокат это вчерашний день и взял таки колесо.

Ну и.... сегодня выписали из больницы после операции. Теперь два месяца в гипсе. Перелом шейки бедра.

Не показатель )))
Споткнувшись люди падают с высоты собственного роста, ударяются головой об бордюр и того......

В любой технике всегда вопрос только в ТВОЕМ понимании что такое скорость и ТВОЕМ понимании что такое безопасно!!!

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, H_A_N сказал:

"ОСВОД предупреждает: чаще тонут те, кто умеет плавать..."

Думая что два колеса безопаснее ты начинаешь больше рисковать, ездить без экипировки, повышать скорость, менее внимательно ехать и т.д.

Уровень опасность у них примерно одинаковый, НО колесо тебя пугает больше, на выходите ты лучше оцениваешь ситуацию, соблюдаешь правила поведения  и получается оно более безопасно.

У каждого из них есть свои нюансы, например у колеса радиус значительно больше, покрышка больше, в результате на дороге, в ямках, на неровностях и т.д. оно значительно надежнее.

Больше всего надо бояться поворотов (наклонов), заносов на мокром или скользком покрытии, но это относится и к любой двухколесной мототехнике.
Лично я зимой и под дождем просто не езжу, используя поездки для удовольствия и фана, чего на колесе в РАЗЫ больше.

Если же задача каждый день по 5 км на работу и домой, да еще и уставший после трудового дня, то наверное ДА надо самокат, он в принципе и дешевле и менее скоростной.  

Не показатель )))
Споткнувшись люди падают с высоты собственного роста, ударяются головой об бордюр и того......

В любой технике всегда вопрос только в ТВОЕМ понимании что такое скорость и ТВОЕМ понимании что такое безопасно!!!

 

 

 

Да ну его... " ... Я на телеге, так хоть доеду... А вы навернетесь с ероплана своего - костей не соберут... " В. М. Шукшин :rolleyes:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, H_A_N сказал:

"ОСВОД предупреждает: чаще тонут те, кто умеет плавать..."

При всех твоих доводах, даже мне страшно, когда ты едешь на своем колесе =)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стремная это техника, особенно если владелец сам машину не водит. Я тут чуть не переехал одного товарища... Страха у гражданина совсем не было... так он меня еще и обозвал больным и покатился на встречу судьбе...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще вопрос у меня есть: каков тормозной путь при экстренном торможении на колесе и на самокате?  Что происходит с "водителем" самоката при экстренном торможении я примерно представляю, но не совсем понимаю как удерживает равновесие "водитель" колеса при экстренном торможении. При плавном торможении мне все понятно, я не понимаю что происходит именно при экстренном торможении. Может вопросы и глупые и возникают только у тех, кто не пользовался такой техникой, но все же хотелось бы разобраться, прежде чем принять решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Buratino сказал:

А вот еще вопрос у меня есть: каков тормозной путь при экстренном торможении на колесе и на самокате?  

Если речь про "среднее" колесо и средний самокат, то у колеса путь меньше (само колесо больше, мотор больше), при одинаковой скорости.

Про девайсы из видео на скорости под 100 км/ч не скажу, там наверное "супер тормоза" )))

1 час назад, Buratino сказал:

Что происходит с "водителем" самоката при экстренном торможении я примерно представляю, но не совсем понимаю как удерживает равновесие "водитель" колеса при экстренном торможении.

Ничего нового не происходит, все в рамках учебного курса физики за 8 класс. )))
Не успеешь остановиться полетишь вперед.
Но если скорость "разумная", то с колеса ты можешь прыгнуть и перебирая быстро ногами погасить импульс, с самокатом сложнее у тебя впереди руль, перепрыгнуть его крайне сложно.
Если скорость слишком большая, а остановка резкая, то в обоих случаях только полет вперед, падение под действием гравитации и тут вступает действие качество одежды и экипировки.
Если на тебе шлепанцы, шорты и очки, то падение даже на землю будет болезненным.

Изначально надо знать что падают ВСЕ, вне зависимость от стажа, опыта и т.д.
Все как на любой 2-х колесной технике, нужно не расслабляться "за рулем", анализировать дорожную обстановку и выбирать адекватную скорость, чтобы в случае чего успеть штатно остановится.

1 час назад, Buratino сказал:

При плавном торможении мне все понятно, я не понимаю что происходит именно при экстренном торможении.

Плавно от экстренного отличается только углом отклонения назад, если скорость верная ты просто остановишься (космических перегрузок тут нет).
Если пришлось спрыгивать, то это уже не экстренное торможение, это ошибка в вождении.

1 час назад, Buratino сказал:

Может вопросы и глупые и возникают только у тех, кто не пользовался такой техникой, но все же хотелось бы разобраться, прежде чем принять решение.

Намекни АН, чтобы он привез самокат 28-го сентября  )))
Некоторые вещи быстрее и проще попробовать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я минут за 20 колесо "не оседлал".  Езда на электросамокате отличается от ножного собрата.  Надо группироваться и переносить вес. Т.к. разгоняется и тормозит самокат, а не водятел и с непривычки можно разложиться как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.