Дмитрий1812

Ручные лебедки и с чем их "едят".

Recommended Posts

Добрый день!

Когда искал в инете инфу про ручные лебедки, то ее оказалось крайне мало. Есть немного на специализированных форумов внедорожников, но и там в основном текст. А как ими пользоваться, как они себя показывают в практике - почти нет.

Решил компенсировать.

Выкладываю первую часть: Введение и общий обзор.

Потом будет как работает каждая лебедка отдельно: буду загонять машину в грязь и вынимать ее оттуда.

 

 

 

  • Good! 3
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам либо спел?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Kolobok сказал:

сам либо спел?!

Что???

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Что???

Видно не контролируемый Т9:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,  продолжайте... 

Жёлтой лебедой,  мы как то с Батей дом передвигали)

Ну и ИМХО от себя... на некоторых соревнованиях нам было запрещено пользоваться электролебедками (их опечатывали) и тогда выручал дружище Джек))) из минусов то что он медленно "тянет" и для удобства нужна цепь... но зато сколько дополнительных возможностей, например перекинуть колеса из колеи... на охоте мне например хватало всегда Джека...

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Den сказал:

тогда выручал дружище Джек))) из минусов то что он медленно "тянет" и для удобства нужна цепь... но зато сколько дополнительных возможностей, например перекинуть колеса из колеи... на охоте мне например хватало всегда Джека...

Мне Джек очень интересен.

Мне кажется, что им можно машины с "пуза" снимать, из ям вынимать. Т.е. действовать им не как лебедкой, а именно переставлять машины.

Скажем, заехал в яму, где забуксовал или сел на "брюхо". Взял Джек и просто переставил машину 

И не нужно вынимать ручные лебедки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без направляющей будет неудобно .

8ae3699s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Gennadij13 сказал:

Без направляющей будет неудобно .

 

Я сейчас монтирую видео. Там показано зачем нужна направляющая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий1812 сказал:

Мне Джек очень интересен.

Мне кажется, что им можно машины с "пуза" снимать, из ям вынимать. Т.е. действовать им не как лебедкой, а именно переставлять машины.

Скажем, заехал в яму, где забуксовал или сел на "брюхо". Взял Джек и просто переставил машину 

И не нужно вынимать ручные лебедки.

Добрый день. Тоже интересовался Джеком. Но из тех видео что удалось посмотреть с использованием данного агрегата сделал вывод что для него еще и силовые бампера нужны за которые его цеплять. А со стоковым пластиковым бампером возможности Джека резко снижаются. Возможно я ошибаюсь. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Саша_Львовский сказал:

Добрый день. Тоже интересовался Джеком. Но из тех видео что удалось посмотреть с использованием данного агрегата сделал вывод что для него еще и силовые бампера нужны за которые его цеплять. А со стоковым пластиковым бампером возможности Джека резко снижаются. Возможно я ошибаюсь. 

Точно-точно... Совсем забыл, что нужен еще и силовой бампер и пороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Точно-точно... Совсем забыл, что нужен еще и силовой бампер и пороги.

У меня знакомый своего паджерика в стоке вытаскивает хайджеком за крюки, которые монтирует на колеса. 

Это конечно не полноценный бородатый офроад, но для его поездок вполне хватает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MED969 сказал:

У меня знакомый своего паджерика в стоке вытаскивает хайджеком за крюки, которые монтирует на колеса. 

Это конечно не полноценный бородатый офроад, но для его поездок вполне хватает. 

Я не специалист, но не совсем понимаю зачем нужен хай-джек, если есть лебедка?

Только чтобы переставить машину из колеи, чтобы ее на лебедке не тащить "брюхом" по земле?

Какой-то уж очень узкий инструмент...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Я не специалист, но не совсем понимаю зачем нужен хай-джек, если есть лебедка?

Только чтобы переставить машину из колеи, чтобы ее на лебедке не тащить "брюхом" по земле?

 

Например мы попадали . Зимой уаз сходу сел на мосты в колею от лесовозов . Подняли один борт и под колеса бревно и поехали дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дмитрий1812 сказал:

А как ими пользоваться, как они себя показывают в практике

Лет пять возил на весенние охоты в длинной Ниве МТМ,да тяжелая,да громоздкая,да и тащить ей то еще удовольствие,хотя и пользовался ей за все время всего два или три раза,но все разы были безвариантные, ближайший трактор в десяти и дальше километрах. Не заметил в наборе хотя бы один роликовый полиспаст,вот он очень нужен,один ролик увеличивает тяговую силу в два раза.На Ниве противопоказано лебедиться под углами,а по прямой кузов нормально держит,это про стоимость установки площадки,так то пофигу чем тянешь,все равно за кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Gennadij13 сказал:

Например мы попадали . Зимой уаз сходу сел на мосты в колею от лесовозов . Подняли один борт и под колеса бревно и поехали дальше.

Понял. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, wasli65 сказал:

Лет пять возил на весенние охоты в длинной Ниве МТМ,да тяжелая,да громоздкая,да и тащить ей то еще удовольствие,хотя и пользовался ей за все время всего два или три раза,но все разы были безвариантные, ближайший трактор в десяти и дальше километрах. Не заметил в наборе хотя бы один роликовый полиспаст,вот он очень нужен,один ролик увеличивает тяговую силу в два раза.На Ниве противопоказано лебедиться под углами,а по прямой кузов нормально держит,это про стоимость установки площадки,так то пофигу чем тянешь,все равно за кузов.

А зачем полиспаст? Ниву и так тянет... Довольно легко...

Я в тот же день Дэлику вынимал. Там чуть тяжелее было... Но тоже не смертельно.

Полиспаст еще легче поможет тянуть?

А  почему Ниву нельзя под углом тянуть? Потому что не рамная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Я не специалист, но не совсем понимаю зачем нужен хай-джек, если есть лебедка?

Только чтобы переставить машину из колеи, чтобы ее на лебедке не тащить "брюхом" по земле?

Какой-то уж очень узкий инструмент...

 

Невсегда есть за что зацепить лебедку) 

А в ниве якорь еще возить))) можно, конечно, вкапывать "парус" Но в снег бесполезно, например. Или в болотину. 

От всего в принципе не застрахуешься.)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий1812 сказал:

Полиспаст еще легче поможет тянуть?

Позволяет применять усилие в два раза меньше,но по времени тянет в два раза дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

А зачем полиспаст? Ниву и так тянет... Довольно легко...

Я в тот же день Дэлику вынимал. Там чуть тяжелее было... Но тоже не смертельно.

Полиспаст еще легче поможет тянуть?

А  почему Ниву нельзя под углом тянуть? Потому что не рамная?

Это что б не возить большую лебедку))  которая 50кг, для "того дяди"

Ты почитай про систему блоков и вспомни детский мультик про Архимеда)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так...

Значит надо купить полиспасты и попробовать Паджеро вытащить лебедкой 1.6.

А она не сломается? И трос не лопнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

А она не сломается? И трос не лопнет?

"И опыт,сын ошибок....".

У меня на лебедке стальной трос "десятка",машина пустая 2200кг,8 лет уже держится.Через полиспаст трос тоже "увеличивается" в два раза. Вот такой конструкции очень одобен

 https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=14963

Edited by wasli65

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Так...

Значит надо купить полиспасты и попробовать Паджеро вытащить лебедкой 1.6.

А она не сломается? И трос не лопнет?

Ты в курсе, что у ЛР ручка выдвижная? Троса хватит чтоб Ниву на куски порвать. С сильно тонким тросом работать не удобно, вот и ставят толстый. 

Ну и на счет веса "электричек"

medium

6000 в подобном исполнении будет не сильно тяжелее. Для твоих использований тебе и 3500 достаточно.. через блок ежели чего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
37 минут назад, Дмитрий1812 сказал:

Значит надо купить полиспасты

Ты когда будешь блоки покупать, обрати внимание на зазор между самим роликом и корпусом. А так же имей ввиду диаметр троса, который будешь использовать. 

На дешманских блоках тонкий трос может застрять в щели между корпусом и роликом(ну это очень тонкий) тогда головняка прибавится. Короче дешман не бери)) 

Учись штудент)) 

 

Edited by MED969
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силовые бампера для Джека не нужны, у них другое предназначение)... поднимать борта можно за колеса, через лифт-мейт,  а для перекидывания из колеи, достаточно вварить квадратные трубы спереди и сзади...

ИМХую что из-за популярности Джека, ручные лебедки не получили распространения в оффроуде )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Den сказал:

Силовые бампера для Джека не нужны, у них другое предназначение)...

А какое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.