Сергей Кондрашин

Собака и ПВХ лодка с надувным дном

Recommended Posts

В лодках опыта нет от слова совсем. Собираюсь купить надувную на 2-3 человек под мотор. Но буду возить в ней и собаку - лабрадора. Знакомые охотники говорят, что надувное дно не помеха и собака его когтями не прорвет.
Вопрос - надувное дно сможет порваться и стоит купить с жестким дном или мои страхи беспочвенны?

Не проткнёт, но лучше чуть подороже купить с жёстким дном, удобнее будет. И не давайте собаке скакать по лодке для её и вашей безопасности. У меня была лодка Омега-2, собака умудрилась когтем баллон порезать (овода пыталась поймать), благо от берега не далеко было и в этой лодке двухсекционные баллоны, завернул сдувшуюся часть на себя и догрёб до суши. 

Edited by Вятка.

11 минут назад, Вятка. сказал:

Не проткнёт, но лучше чуть подороже купить с жёстким дном, удобнее будет

Тут вопрос не столько цены сколько веса и удобства/скорости развертывания-свертывания.
Поездки планируются достаточно короткие - дойти на лодке до засидки на утку и через пару часов обратно. Это не многодневки.

Вот и думаю про вес и удобство подготовки лодки

1 час назад, Сергей Кондрашин сказал:

В лодках опыта нет от слова совсем. Собираюсь купить надувную на 2-3 человек под мотор. Но буду возить в ней и собаку - лабрадора. Знакомые охотники говорят, что надувное дно не помеха и собака его когтями не прорвет.
Вопрос - надувное дно сможет порваться и стоит купить с жестким дном или мои страхи беспочвенны?

Баджер 3м. под десятку с аирдеком с 2008 года ,полеуретановый коврик вырезал по периметру дна и стелю на аирдек  и ни когти собак ,ни крючки ,ни колючки плавников судака - до сих пор не прокололи.

Edited by Bob

Как вариант использую резиновый коврик вкладку в багажник а/м. И лодка не пачкается и крючком/когтями не проткнешь... 

20 часов назад, Сергей Кондрашин сказал:

14 часов назад, Николай Хандожко сказал: