Sign in to follow this  
пчел

Выбор хорошего из прекрасного (или наоборот)

Recommended Posts

Народ фантазирует)). Вот был бы он такой пятидверный... 

https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/mechtaete-o-toiote-a-drugie-o-djimni-na-nego-ochered-do-ianvaria-5d5ea1179515ee00ae29ac5b

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, пчел сказал:

Я знаю, что это такое, не слыхал, чтоб на ТД5 их ставили, ни к чему наверное. ТД 5 тем и хорош, что полумертвый довезет до места. У меня как-то залило косу форсунок, пока разбирался, в чем дело ( к слову, сервис мой впал в ступор), ездил на трех цилиндрах неделю. Колбасило движок, но машина ехала)). А для воды в отстойнике есть датчик с лампой на приборной панели. Загорелась- подлез за заднее колесо к фильтру, слил краником. Дерьмище из бака не проходит через фильтр уже насоса, как я понял; когда снял, понял, чего он выл и умер- на сетке здоровенная блямба какой-то грязищи, даже не смог определить, что это. Как тина какая-то черная. Ради интереса потом разворотил основной фильтр, а он чистенький. После этих упражнений выпилил в полу люк для доступа к насосу, чтоб бак не снимать. Парень, который мне подсказывал, вообще однажды в горах без насоса остался, так он через сапун бака подключился к компрессору, и так на наддуве этом доехал). 

В бензине наличие смол регламентируется ГОСТом. В дизеле - только ароматические углеводороды... Для владельцев дизеля в наших условиях нужно применять моющие присадки. Которые в Европе должны содержаться в топливе по стандарту

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, пчел сказал:

Народ фантазирует)). Вот был бы он такой пятидверный... 

https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/mechtaete-o-toiote-a-drugie-o-djimni-na-nego-ochered-do-ianvaria-5d5ea1179515ee00ae29ac5b

 

Посмотрел обзор , посмотрел цены , за цену нового Джимми можно взять не старый бензиновый П4 . Извини  но Джимми не машина, как написали выше квадр с крышей=)). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, biker сказал:

за цену нового Джимми можно взять не старый бензиновый П4

Есть люди, которым ______ (пробел заполнить можно на своё усмотрение:rolleyes:) не позволяет даже смотреть в сторону б/у авто:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, QWERT сказал:

Есть люди, которым ______ (пробел заполнить можно на своё усмотрение:rolleyes:) не позволяет даже смотреть в сторону б/у авто:pardon:

Да, но разговор о новом Сузу и старом ПС2))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, biker сказал:

Посмотрел обзор , посмотрел цены , за цену нового Джимми можно взять не старый бензиновый П4 . Извини  но Джимми не машина, как написали выше квадр с крышей=)). 

Ну не знаю, у меня есть 3 знакомых, купившие П4 в салоне ,  и не проехав даже 30000  а уже  меняли, кто мотор,кто коробку.=) Чето как то фу =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mr.Dormidont сказал:

Ну не знаю, у меня есть 3 знакомых, купившие П4 в салоне ,  и не проехав даже 30000  а уже  меняли, кто мотор,кто коробку.=) Чето как то фу =)

Ну значит нужно прокладки менять :biggrin: 

У меня 4 сотня...тьфу тьфу , и около 10 машин у друзей знакомых катаются , с моторами и коробками проблем нет и не было , косяк с мотором там был только на 3.8 это да , дизель и трех литровый атмосферник неубиваемые .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, biker сказал:

Ну значит нужно прокладки менять :biggrin: 

У меня 4 сотня...тьфу тьфу , и около 10 машин у друзей знакомых катаются , с моторами и коробками проблем нет и не было , косяк с мотором там был только на 3.8 это да , дизель и трех литровый атмосферник неубиваемые .

У Юры Паромщика сгнил прямо на глазах,не мотор и не трансмиссия но тоже неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kap.morgan сказал:

У Юры Паромщика сгнил прямо на глазах,не мотор и не трансмиссия но тоже неприятно.

П4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, biker сказал:

П4?

Не,не у мну был НМПС,но сгнил  ,да, за 2,5 года - 7 раз красили по гарантии (все двери,крышу,заднее крыло и некоторые их них по нескольку раз).

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, biker сказал:

Да, но разговор о новом Сузу и старом ПС2))

Если человек начинает рассуждать о выборе между новой "коробчонкой" и авто нормального размера, то где-то в глубине его сознания блуждает мысль о том, что автомобиль должен быть только новым:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, QWERT сказал:

Если человек начинает рассуждать о выборе между новой "коробчонкой" и авто нормального размера, то где-то в глубине его сознания блуждает мысль о том, что автомобиль должен быть только новым:yes:

На бюджет нового Джимма я бы взял полноценный  седан с фаркопом , прицеп и квадр =)) 

Ну оооочень машина на ценителя .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, biker сказал:

седан

Я бы(как владевший ранее седанами, хэтчбеком, универсалом) выбрал универсал. Жаль квадр с прицепом хранить негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, biker сказал:

На бюджет нового Джимма я бы взял полноценный  седан с фаркопом , прицеп и квадр =)) 

Ну оооочень машина на ценителя .

Проходили этот вариант... будет дороже и не практичнее... да и затратно в содержании.

Налоги, страховку за три ТС, против одного. 

Ремонт, содержание (хранение) тоже три против одного.

Тем у кого джимни, квадр не нужен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Den сказал:

Налоги, страховку за три ТС, против одного.

А какие налог и страховка на прицеп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, QWERT сказал:

А какие налог и страховка на прицеп?

Да и на квадрик...:biggrin:

36 минут назад, Den сказал:

Проходили этот вариант... будет дороже и не практичнее... да и затратно в содержании.

Налоги, страховку за три ТС, против одного. 

Ремонт, содержание (хранение) тоже три против одного.

Тем у кого джимни, квадр не нужен)))

Ден , эта машина для маршрутов Москва-МО . У меня была нива с багажником в которой места было больше , но тут , хз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, biker сказал:

 

Ден , эта машина для маршрутов Москва-МО . У меня была нива с багажником в которой места было больше , но тут , хз. 

Я согласен, что это не трэвел авто... но некоторые гоняют на дальняк. Я лично не стал бы, хотя раз 20 мотался москва-нижний, имхо - комфорта мало. Но с прицепом я бы тоже не поехал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Седой паромщик сказал:

Не,не у мну был НМПС,но сгнил  ,да, за 2,5 года - 7 раз красили по гарантии (все двери,крышу,заднее крыло и некоторые их них по нескольку раз).

Да, гниют, сволочи. Что с этим делать... Антикор, подкрылки?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Николай Хандожко сказал:

Да, гниют, сволочи. Что с этим делать... Антикор, подкрылки?..

Всё гниет. По сравнению с ужазом и патрулем - митсу вообще не ржавеет:wink:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Николай Хандожко сказал:

Да, гниют, сволочи. Что с этим делать... Антикор, подкрылки?..

Да,полностью. Антикор днищя и порогов с дверями РАССТОП, битумные жидкие подкрылки и стояли локеры. Но ржавела она по кузову сверху. Машина была 2014 года.(я,кстати, ещё встречал такие же проблемы на других НМПС 2014 года - это первые партии ,которые собирались в калуге).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что всем кто задумается над покупкой б/у НМПС - обращайте внимание на год -  в начале 2014 были проблемы с ржавчиной по кузову. И ещё у НМПС слабое место это полик над запаской ,там скапливается грязь , влага  и очень плохо проветривается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так ,да - машина надежная,крепкая,рамная.В сочетании с бензиновым двигателем 6B31 позволяет очень многое ,как на дороге,так и по бездорожью. Кушает не много - в среднем 11 литров 95. Единственная проблема это масло в двигателе всего 4,3 литра и при таком объеме его нужно менять 5-7,5 т.км. ,чтобы без проблем он выходил и 200 и 300 т.км. Запчасти не дорогие.И сейчас на рынке б/у можно купить 2010 год примерно 800 т.р. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Седой паромщик сказал:

Так что всем кто задумается над покупкой б/у НМПС - обращайте внимание на год -  в начале 2014 были проблемы с ржавчиной по кузову. И ещё у НМПС слабое место это полик над запаской ,там скапливается грязь , влага  и очень плохо проветривается.

А чего они алюминиевые сплавы или напыление не делают? Корейцы уже широко применяют, значит, рентабельно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Николай Хандожко сказал:

А чего они алюминиевые сплавы или напыление не делают? Корейцы уже широко применяют, значит, рентабельно...

В Калуге? Я не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Калуге сборочный цех, насколько я понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.