Sign in to follow this  
пчел

Выбор хорошего из прекрасного (или наоборот)

Recommended Posts

4 минуты назад, MED969 сказал:

Это очень спорный вопрос. 

Ввозная цена по декларации ~40% от цены салона, остальное акцизы, маржа дилера и тд

То есть японцы могут, а у нас нет необходимости, т. к. пипл и так схавает. Не раз проверено. 

По себистоимости патриота, всё равно никак не получается.)

Конечно пипл хавает, потому как уаз занимает свою нишу. Зачем ульяновцам лэндкрузер, если он уже есть у япов и эта ниша занята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года мне с салона тойота звонят и предлагают прадик со всеми скидками))))

бензиновый 2,7 л цена примерно 2,8 млн

дизель 3.0 л цена примерно 3 млн.

такое впечатление чтоб узнать цену на машину надо кубик от движка умножить на сто тысяч:biggrin: 

скоро и наши эту формулу секретную узнают и поминай как звали ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, P.S.D. сказал:

Зачем ульяновцам лэндкрузер, если он уже есть у япов и эта ниша занята.

:biggrin:  https://www.google.com/search?q=русский+прадо&oq=русский+прадо&aqs=chrome..69i57j0l5.7199j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, много информации можно почитать и задать непосредственно владельцам МПС на дроме, я в свое время так и делал когда стоял перед выбором внедорожника. А то тут уже почитал и страшно стало, как это на своём дизеле 2.5 с 2013 г.  езжу и только ТО делаю, правда еще лампочки в световых прибрах ещё последние года меняю). По коррозии кузова: на третий год по гарантии перекрасили заднию дверку, так как пошла рыжиками. Подзаржавели подножки. 

Что касаемо патриота, нового патриота, недавно читал статью, что туда двигатель от форда хотят ставить, так вот, может кто помнит была поговорка про москвич: хоть и двигатель Рено всеравно москвич гов... Была у меня первая машина ВАЗ пятёрка, постоянно что-то ломалось, правда запчасти дешего стоили и благо друг в автомастерской работал. Все больше не хочу очечественного автопрома, пока у них совесть не появится и не начнут делать действительно качественные авто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, QWERT сказал:

Вот реально, руководству УАЗа не стыдно называться Русским прадо, что неужели не осталось у нас учёных, которые могут создать действительно надёжный двигатель, КП, кузов, чтоб не разваливался и гнил?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, P.S.D. сказал:

По себистоимости патриота, всё равно никак не получается.)

Конечно пипл хавает, потому как уаз занимает свою нишу. Зачем ульяновцам лэндкрузер, если он уже есть у япов и эта ниша занята.

Конечно. 

Только если синтерполировать себестоимости, то Патриот сделан из говна и таковым в общем то является. 

Кроме внедорожных возможностей там нет ничего хорошего, например. Но продают это уже как Русский Прадо)) 

Если б наши рукамиводители, да тысячу лет им светлоликим не знать сколько стоит топливо)), не ввели заградительные акцизы, то сейчас бы даже колхозники покупали Прадо, а не чмУАЗ. 

В общем то след "минимальной достаточности" просматривается во всем отечественном. Так как если сделать хорошо, то на чем заработать завтра? 

От бессилия придумали вон, 4х дневную рабочую неделю)) электорат надо уговаривать)) 

PыSы

А, вот, забыл же)) 

Возвращаясь к себестоимости. 

Японцы ж тоже заработали и окупили все, когда за те 40% нам машинку продали)) 

 

Edited by MED969

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Юрий Владимирович сказал:

Вот реально, руководству УАЗа не стыдно называться Русским прадо, что неужели не осталось у нас учёных, которые могут создать действительно надёжный двигатель, КП, кузов, чтоб не разваливался и гнил?! 

Ещё раз повторяю. Для того что бы сделать машину уровня лендкрузер, в неё и вложить необходимо как в лэндкрузер. Но в этом нет никакого смысла... Объяснить ещё раз почему?

А японские машины почему гниют, прямо с конвеера и стоят при этом как квартира?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MED969 сказал:

 Так как если сделать хорошо, то на чем заработать завтра?  

На этом сейчас построен, весь мировой автопром.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, P.S.D. сказал:

Ещё раз повторяю. Для того что бы сделать машину уровня лендкрузер, в неё и вложить необходимо как в лэндкрузер. Но в этом нет никакого смысла... Объяснить ещё раз почему?

А японские машины почему гниют, прямо с конвеера и стоят при этом как квартира?

Японские машины с конвеера не гниют, если по дороге с ними не приключалось никаких происшествий. 

Просто ни один салон не признается, что ваш новый лансер по пути до салона дважды перевернули)) страховая все оплатила, машину починили у молдаван в гараже, покрасили и вуаля, нью кар, на гарантии и без пробега, свежепокрашенный. Если в салоне не спалили, то поезд часто тютю... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теория интересная.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MED969 сказал:

PыSы

А, вот, забыл же)) 

Возвращаясь к себестоимости. 

Японцы ж тоже заработали и окупили все, когда за те 40% нам машинку продали)) 

 

А наши, зарабатывают и так.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не теория. 

У меня работал человек, купил Форд фокус, новый в салоне. Машина оказалась утопленником.стояла на подземной стоянке, стоянку затопило. 

Машину подсушили и продали. 

Страховая естественно оплатила все)) 

Человек машину купил, и с новя начались траблы с электроникой. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, P.S.D. сказал:

Ещё раз повторяю. Для того что бы сделать машину уровня лендкрузер, в неё и вложить необходимо как в лэндкрузер. Но в этом нет никакого смысла... Объяснить ещё раз почему?

А японские машины почему гниют, прямо с конвеера и стоят при этом как квартира?

Вы не преподаватель, а я не студент, обьяснять мне Ваше мнение по два раза, спасибо не нужно. У вас лично Японский автопром с конвеира с гнил, или где-то читали или слышали. У меня МПС уже четвёртая японская машина и переубеждать меня в обратном не нужно! Извините, если что не так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юре реально не повезло , допускаю что что то и было из того что сказал Денис , знакомому А6 новую с салона продали битую , заметил гаишник , мол вы в курсе?  На П4 задняя дверь тоже болезнь , цветет , как и смотрю и у ПС , но тому вижу простое объяснение , пол года "жопа" в говне и реагентах .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MED969 сказал:

Это не теория. 

Данная ситуация имеет место быть, но насколько часто? И как в таком случае обьяснить массовые проблемы по лкп? Папа двоюродного брата, теану по гарантии перекрашивал. Проблема была массовой. Юра, выше писал тоже самое о п-спорт. И ещё куча примеров. Тут уже данная теория, не выдерживает никакой критики. Да и наличие не заводской покраски, выявить не проблема. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, P.S.D. сказал:

Да и наличие не заводской покраски, выявить не проблема. 

 

Я думаю об этом и не думаешь приходя в салон за новой машиной .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, biker сказал:

Я думаю об этом и не думаешь приходя в салон за новой машиной .

Да, но большинство косяков по лкп, вылезет в гарантийный период. И в данном случае, авто можно просто вернуть, через суд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий Владимирович сказал:

Вы не преподаватель, а я не студент, обьяснять мне Ваше мнение по два раза, спасибо не нужно. 

Ну так Вы читайте тогда, прежде чем написать. Дабы, как в хмельном угаре, одно и тоже, по седьмому кругу, не обсуждать. С весьма сомнительной перспективой, прийти к пониманию.)

А вообще лкп, это далеко не единственная массовая проблема иномарок. Вспомнить сангёнговские, немецкие дизеля. Сухие DSG или французскую гидромеханнику AL4, которая сейчас, после незначительной модернации идёт на дастеры. 

Выбрать сейчас, новую иномарку, за вменяемые деньги, очень непросто. Кругом одноразовые алюминиевые моторы, голова которых не ремонтопригодна и вариаторы. Поэтому уазик, на фоне этого, реально прадо.)

А вторичка это всегда фартуна и доп расходы.

 

Edited by P.S.D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, P.S.D. сказал:

Кругом одноразовые алюминиевые моторы, голова которых не ремонтопригодна и вариаторы

ISUZU D-MAX (2019 года рестайл) - блок и голова из чугуния, АКПП - Aisin AWR6B45 II, 6 ступеней.

Edited by QWERT

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, P.S.D. сказал:

Ну так Вы читайте тогда, прежде чем написать. Дабы, как в хмельном угаре, одно и тоже, по седьмому кругу, не обсуждать. С весьма сомнительной перспективой, прийти к пониманию.)

А вообще лкп, это далеко не единственная массовая проблема иномарок. Вспомнить сангёнговские, немецкие дизеля. Сухие DSG или французскую гидромеханнику AL4, которая сейчас, после незначительной модернации идёт на дастеры. 

Выбрать сейчас, новую иномарку, за вменяемые деньги, очень непросто. Кругом одноразовые алюминиевые моторы, голова которых не ремонтопригодна и вариаторы. Поэтому уазик, на фоне этого, реально прадо.)

А вторичка это всегда фартуна и доп расходы.

 

А с чего Вы взяли про хмельной угар, или ещё профессию врача нарколога имеете?) В интернете сейчас все профессии можно освоить, можно даже не учить, а просто копировать и вставлять) Не пью я, к сожалению здоровье не позволяет (

А по поводу отечественного автопрома - Вы вроде уже взрослый, людей смотрю на этом сайте частенько учите, а в тоже время в сказки верите). Не страшно, со временем придёт понимание реально действительности. 

Что косаемо цены на импортный автопром, снизили бы таможенные пошлины и цена была бы меньше. На патриот и ниву с какого перепуга так цены задрали?! 

Edited by Юрий Владимирович

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, QWERT сказал:

ISUZU D-MAX (2019 года рестайл) - блок и голова из чугуния, АКПП - Aisin AWR6B45 II, 6 ступеней.

А у новых паджериков какие интересно движки , неужто тоже алюмин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, biker сказал:

А у новых паджериков какие интересно движки , неужто тоже алюмин?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, biker сказал:

А у новых паджериков какие интересно движки , неужто тоже алюмин?

Я не знаю - не интересовался.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Юрий Владимирович сказал:

А с чего Вы взяли про хмельной угар, или ещё профессию врача нарколога имеете?) В интернете сейчас все профессии можно освоить, можно даже не учить, а просто копировать и вставлять) Не пью я, к сожалению здоровье не позволяет (

Я не писал что Вы пьёте.)

Сам нашим автопромом никогда не пользовался, но пользуются многие товарищи. 

Edited by P.S.D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвейер…

Бац! на выходе Жигули!

 

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,

наладили, запускают.

!!! снова Жигули!

 

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,

налаживают, проверяют, запускают.

С@@А! На выходе вновь – Жигули!

 

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода

(оба с приставкой “экс”). Смотрят на всё это.

Инженер директору:

– А я тебе говорил – место проклятое! А то всё “руки из жопы, руки из жо@@”…

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.