Sign in to follow this  
СтаниславП

Сдувается АКБ

Recommended Posts

Всех приветствую!

Машину использую только в выходные. В понедельник утром АКБ 12,6-12,7 В, в пятницу вечером 12,4 В и так несколько месяцев. Меряю мультиметром. Раньше не обращал внимания. Это нормально? Может, утечка образовалась? Никакого допоборудования (магнитолы, сигнализации) не установлено; все "втычки" (прикуриватель, зарядки) пусты. Перед зимой напрягает, да и если оставить на две недели,  то, получается, может не завестись... Что думаете? Спасибо!

Прим.

АКБ куплена в июле прошлого года, гарантия производителя 4 года, сделан в прошлом году. Весной этого года умер генератор и АКБ разрядилась в ноль. Гену заменили, АКБ была заряжена и используется. Производитель Делкор; с завода был той же фирмы, служил 6 лет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СтаниславП сказал:

Всех приветствую!

Машину использую только в выходные. В понедельник утром АКБ 12,6-12,7 В, в пятницу вечером 12,4 В и так несколько месяцев. Меряю мультиметром. Раньше не обращал внимания. Это нормально? Может, утечка образовалась? Никакого допоборудования (магнитолы, сигнализации) не установлено; все "втычки" (прикуриватель, зарядки) пусты. Перед зимой напрягает, да и если оставить на две недели,  то, получается, может не завестись... Что думаете? Спасибо!

Прим.

АКБ куплена в июле прошлого года, гарантия производителя 4 года, сделан в прошлом году. Весной этого года умер генератор и АКБ разрядилась в ноль. Гену заменили, АКБ была заряжена и используется. Производитель Делкор; с завода был той же фирмы, служил 6 лет.

 

Станислав, может быть из за редкого использования недостаточный заряд АКБ? Вам надо проверить плотность электролита, если есть зарядное устройство попробуйте сначала разрядить АКБ, а потом полностью его зарядить и еще раз посмотрите плотность электролита, если поднимется значит АКБ поработает. Плотность электролита для нашего региона составляет 1,25÷1,27 г/см3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dyshman сказал:

Станислав, может быть из за редкого использования недостаточный заряд АКБ? Вам надо проверить плотность электролита, если есть зарядное устройство попробуйте сначала разрядить АКБ, а потом полностью его зарядить и еще раз посмотрите плотность электролита, если поднимется значит АКБ поработает. Плотность электролита для нашего региона составляет 1,25÷1,27 г/см3.

Спасибо за совет!

Ой... =О За выходные проезжаю 300 км. Ставлю на недельную стоянку в воскресенье поздно вечером, утром показывает 12,6-12,7 В - разве это не показатель достаточно заряженного аккумулятора?..

Зарядка есть; мерить плотность не умею. =) Мне проще новую АКБ купить, чем сильно возиться, но ведь и этой всего год с копейками - не будет ли то же самое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плотность можно замерить если акб обслуживаемый. Если банки глухие, то и мерить там не чего.

А так вообще-то да. Только по плотности можно судить о состоянии аккума, если он простоял на зарядке, но не набрал плотность, то он уже все. Напряжение при этом может быть в норме. 

Для замера продается копеечный, простейший прибор. Ареометр. Поплавок в колбе. 

С другой стороны, если стартер после недели простоя крутит бодро, то и не о чем переживать, покрайней мере до сильных морозов, а там видно будет) Пробеги у вас большие за поездку. Если начнет крутить хуже, зарядите его еще раз полностью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, МаДит сказал:

Плотность можно замерить если акб обслуживаемый. Если банки глухие, то и мерить там не чего.

А так вообще-то да. Только по плотности можно судить о состоянии аккума, если он простоял на зарядке, но не набрал плотность, то он уже все. Напряжение при этом может быть в норме. 

Для замера продается копеечный, простейший прибор. Ареометр. Поплавок в колбе. 

С другой стороны, если стартер после недели простоя крутит бодро, то и не о чем переживать, покрайней мере до сильных морозов, а там видно будет) Пробеги у вас большие за поездку. Если начнет крутить хуже, зарядите его еще раз полностью. 

На 1,2,4 сейчас заводится с полтычка.

Правильно понимаю, что причина падения напряжения не в утечке? Но ведь и АКБ новая - год всего, гарантия четыре!

Для зарядки в городе надо нести батарейку домой, потом обратно. Мне по состоянию здоровья это просто невозможно, так что заряжать могу только на даче - не снимая с машины. Получается, что однажды в пятницу я просто не уеду. =) Вот и думаю что делать, чтобы не дожидаться такой засады, особенно, если оставить машинку на пару недель и/или в мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, СтаниславП сказал:

На 1,2,4 сейчас заводится с полтычка.

Правильно понимаю, что причина падения напряжения не в утечке? Но ведь и АКБ новая - год всего, гарантия четыре!

Да кто его знает. Может такие колебания в пределах нормы. 

Я ни когда не морочился замером напряжения на выходах из акб. Хорошо крутит и ладно. Плохо, надо  заряжать. Если не помогло - в утиль ( ну или гарантия). Примерно такая логика. 

Если вы ни каких вмешательств в электрооборудование автомобиля недавно не делали, как то: установка сигнализации, автономных отопилей и прочего доп. оснащения, то и откуда взяться утечке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болезнь Кальциевых АКБ . Что у вас и произошло . Скопирую текст . Суть поймете .

Ниже представлена таблица «Степень заряда АКБ по напряжению».

Уровень заряда АКБ

Напряжение в разомкнутой цепи  малосурьмянистых (Sb/Sb) и гибридных (Sb/Ca) аккумуляторов, вольт

Напряжение в разомкнутой цепи

в кальциевых (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca) аккумуляторах, вольт

100%

12,516—12,663

12,666—12,813

75%

12,316—12, 463

12,466—12,613

50%

12,106—12,253

12,266—12,413

25%

 

11,926—12,073

11,866—12,013

0%

11,756—11,903

11,666—11,813

Чувствительность к глубоким разрядам

Это главный минус и основное отличиекальциевых батарей от их гибридных или сурьмянистых аналогов. Аккумуляторы этого класса не рекомендуется разряжать ниже напряжения 12 В. 

Достаточно всего одного глубокого разряда, чтобы такая АКБ потеряла пятую часть своей емкости. Однократный полный разряд – и батарея лишится половины емкости, тогда как устройство, пережившее 9 – 10 разрядов становится полностью непригодным к эксплуатации.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Gennadij13 сказал:

Болезнь Кальциевых АКБ . Что у вас и произошло . Скопирую текст . Суть поймете .

Ниже представлена таблица «Степень заряда АКБ по напряжению».

Уровень заряда АКБ

Напряжение в разомкнутой цепи  малосурьмянистых (Sb/Sb) и гибридных (Sb/Ca) аккумуляторов, вольт

Напряжение в разомкнутой цепи

в кальциевых (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca) аккумуляторах, вольт

100%

12,516—12,663

12,666—12,813

75%

12,316—12, 463

12,466—12,613

50%

12,106—12,253

12,266—12,413

25%

 

11,926—12,073

11,866—12,013

0%

11,756—11,903

11,666—11,813

Чувствительность к глубоким разрядам

Это главный минус и основное отличиекальциевых батарей от их гибридных или сурьмянистых аналогов. Аккумуляторы этого класса не рекомендуется разряжать ниже напряжения 12 В. 

Достаточно всего одного глубокого разряда, чтобы такая АКБ потеряла пятую часть своей емкости. Однократный полный разряд – и батарея лишится половины емкости, тогда как устройство, пережившее 9 – 10 разрядов становится полностью непригодным к эксплуатации.

 

 

У меня кальциевая. Была разряжена на ходу в связи с кончиной генератора. Получается, нужно её менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего ей еще год не будет, катайтесь и не сильно парьтесь. 

Если сильно страшно, то сейчас есть пауэрбанки с возможностью пуска автомобиля. Приобретите такой на всякий пожарный

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СтаниславП сказал:

У меня кальциевая. Была разряжена на ходу в связи с кончиной генератора. Получается, нужно её менять?

Да . Зимой можно попасть - проверено .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хочется делать самому,можно заехать в сервис проверить плотность электролита,если есть пробки на АКБ.

И нагрузочной вилкой проверить напряжение,и тогда будете понимать ее состояние,что бы не было сюрприза зимой.

Год для батареи это не много,но сколько она провалялась на складе.Разряд в "0" для кальциевых батарей не есть хорошо!

Я бы АКБ проверил,хотя зима покажет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соратники! Прочитал пост MED969, кратко ознакомился с темой и пришёл в восторг! ))) Главное, чтобы правильно понял. ))) Получается, есть некое устройство именуемое "пуско-зарядным", весящее до килограмма (!!!) от которого можно завести машинку с самым посаженным аккумулятором в самый лютый мороз??? Мне добрый доктор сказал - максимум 6,5 кг иначе уже не встанете. Для таких как я убогих автомобилистов это ну прям потрясающая радость!

Люди-человеки!!! Большая просьба помочь гуманитарию - подобрать такую штуку на дизель 165 л.с. 2,7л. в инет-магазине. Пажаааалуста! )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СтаниславП сказал:

Соратники! Прочитал пост MED969, кратко ознакомился с темой и пришёл в восторг! ))) Главное, чтобы правильно понял. ))) Получается, есть некое устройство именуемое "пуско-зарядным", весящее до килограмма (!!!) от которого можно завести машинку с самым посаженным аккумулятором в самый лютый мороз??? Мне добрый доктор сказал - максимум 6,5 кг иначе уже не встанете. Для таких как я убогих автомобилистов это ну прям потрясающая радость!

Люди-человеки!!! Большая просьба помочь гуманитарию - подобрать такую штуку на дизель 165 л.с. 2,7л. в инет-магазине. Пажаааалуста! )))))

Лучше новый АКБ. И дешевле и надежнее . Почему не ставят производители такие пускозарядники  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 650 руб. ?
  • Емкость акб
    Скидка
  • 35-54 А/ч
    500 руб.
  • 55-65 А/ч
    700 руб.
  • 66-79 А/ч
    800 руб.
  • 80-87 А/ч
    900 руб.
  • 88-100 А/ч
    1000 руб.
  • 101-119 А/ч
    1100 руб.
  • 120-169 А/ч
    1500 руб.
  • 170-210 А/ч
    2200 руб.
  • 220-240 А/ч
    2500 руб.
при обмене на АКБ 88-100 А/ч
4 650 руб. цена без обмена
Нашли дешевле?  

Сообщите нам и получите скидку!

В наличии

(менее 5 шт.)

Ближайшая доставка - сегодня

(при заказе до 18.00)

Добавить в корзину Купить в 1 клик
Емкость, Ач ? Емкость, Ач Краткое пояснение характеристики
90  
Тип ручки ? Тип ручки Краткое пояснение характеристики
IHL (Жесткий пластик)  
Тип крепления ? Тип крепления Краткое пояснение характеристики
B01 - Нижнее (по длине, 10,5 мм, 3 паза)  
Страна ? Страна Краткое пояснение характеристики
Россия  
Пусковой ток, А ? Пусковой ток, А Краткое пояснение характеристики
680  
Полярность ? Полярность Краткое пояснение характеристики
Прямая Есть и обратная
Габариты, мм ? Габариты, мм Краткое пояснение характеристики
345x175x213  
Гарантия производит. ? Гарантия производит. Краткое пояснение характеристики
24 мес.  
Серия ? Серия Краткое пояснение характеристики
Standard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот этих Тюменей на сезон-два и хватает)) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Лучше новый АКБ. И дешевле и надежнее . Почему не ставят производители такие пускозарядники  ?

Если по какой-то причине у меня сдохнет АКБ, я просто не смогу его даже снять для зарядки или замены на запасной. Если в том месте, где это случится, зарядка вообще будет. )) Поехать дальше в таком случае смогу только зарядив АКБ прямо под капотом, и только когда она зарядится.

Если всё верно понял, то завести машинку с помощью лёгкого пуско-зарядного устройства я смогу в любом случае. Осталось его правильно подобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MED969 сказал:

Ну вот этих Тюменей на сезон-два и хватает)) 

 

эт если их не обслуживать - как и другие .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gennadij13 сказал:

эт если их не обслуживать - как и другие .

Родной Делкор отработал 4 года и был заменён потому что... на всякий случай. Ничего с ним не делал, даже не касался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СтаниславП сказал:

Родной Делкор отработал 4 года и был заменён потому что... на всякий случай. Ничего с ним не делал, даже не касался...

Раз в несколько месяцев следует замерять степень заряженности аккумулятора. Этот показатель устанавливается при помощи мультиметра при замкнутой и разомкнутой цепи. Напряжение полностью заряженного автоаккумулятора составляет 12,6 V. Эксплуатировать, обслуживать аккумулятор, который не полностью заряжен, не сто́ит. Ведь процесс сульфатации тем самым будет лишь развиваться по нарастающей.

 

И от себя .Если АКБ продавался не сухозаряженным , а c электролитом , то при измерении плотности она может быть низкой  при полной зарядке . В сервисах могут предложить замену электролита на другой . Некоторые производители добавляют "свой" электролит и при его замене АКБ так сказать "накрывается " .

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, СтаниславП сказал:

Если по какой-то причине у меня сдохнет АКБ, я просто не смогу его даже снять для зарядки или замены на запасной. Если в том месте, где это случится, зарядка вообще будет. )) Поехать дальше в таком случае смогу только зарядив АКБ прямо под капотом, и только когда она зарядится.

Если всё верно понял, то завести машинку с помощью лёгкого пуско-зарядного устройства я смогу в любом случае. Осталось его правильно подобрать.

Да, все верно, аварийный пускач для этого и предназначен. 

А производители их не ставят в авто именно что б люди не надеялись, что у них стоит эта штука. На акб возлагается много функций, в отличии от пауэрбанка

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Gennadij13 сказал:

эт если их не обслуживать - как и другие .

Нет, они просто гавно и все)) 

У меня было много возможностей сравнить. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MED969 сказал:

Да, все верно, аварийный пускач для этого и предназначен. 

А производители их не ставят в авто именно что б люди не надеялись, что у них стоит эта штука. На акб возлагается много функций, в отличии от пауэрбанка

 

 

Чтобы зарядить АКБ 12 вольт , надо ему как минимум 14 вольт подать и 10% тока от емкости в течении 1 часа . Где их повербанк возьмет . АКБ то сдох совсем ...

Легче АКБ небольшой емкости и размера как запасной возить .

Edited by Gennadij13

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MED969 сказал:

Да, все верно, аварийный пускач для этого и предназначен. 

А производители их не ставят в авто именно что б люди не надеялись, что у них стоит эта штука. На акб возлагается много функций, в отличии от пауэрбанка

Какой же купить??? )))))

image.png.cfd6fcaed16b82add29cb1168c4e0cfc.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MED969 сказал:

Нет, они просто гавно и все)) 

У меня было много возможностей сравнить. 

 

 

Сколько раз в год вы мерили на них напряжение ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gennadij13 сказал:

Чтобы зарядить АКБ 12 вольт , надо ему как минимум 14 вольт подать и 10% тока от емкости в течении 1 часа . Где их повербанк возьмет . АКБ то сдох совсем ...

А зачем ему заряжать АКБ? 

Ему хватит мощности, что б провернуть двигатель и завести, а дальше акб подзарядится от генератора. 

У меня есть ПЗУ, вполне рабочий вариант. Неоднократно заводил разные автомобили. 

Да, его в карман не положишь, и его тоже надо подзаряжать. Но это работает. Просто надо подбирать по мощности. А не пытаться пауэрбанком от смартфона запустить двигатель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.