Sign in to follow this  
СтаниславП

Сдувается АКБ

Recommended Posts

12 минут назад, Gennadij13 сказал:

Советы по авто . Специальность относится к машиностроению ?

Нет, к машинам моя специальность отношения имеет не много)) 

Но некоторые вещи про дт, фильтры, и тд я немножко знаю)) 

Если Вы про баллончик с быстрым стартом, то в случае запарафиненного фильтра это дохлый номер. 

В случае отсутствия опыта, это скорее всего будет трабл с воздушным фильтром, а может и с его корпусом)) 

Не нужен он Владиславу)) 

Вы ему еще факел из газеты или  горелку посоветуйте) 

Edited by MED969

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gennadij13 сказал:

Болезнь Кальциевых АКБ . Что у вас и произошло . Скопирую текст . Суть поймете .

Ниже представлена таблица «Степень заряда АКБ по напряжению».

Уровень заряда АКБ

Напряжение в разомкнутой цепи  малосурьмянистых (Sb/Sb) и гибридных (Sb/Ca) аккумуляторов, вольт

Напряжение в разомкнутой цепи

в кальциевых (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca) аккумуляторах, вольт

100%

12,516—12,663

12,666—12,813

75%

12,316—12, 463

12,466—12,613

50%

12,106—12,253

12,266—12,413

25%

 

11,926—12,073

11,866—12,013

0%

11,756—11,903

11,666—11,813

Чувствительность к глубоким разрядам

Это главный минус и основное отличиекальциевых батарей от их гибридных или сурьмянистых аналогов. Аккумуляторы этого класса не рекомендуется разряжать ниже напряжения 12 В. 

Достаточно всего одного глубокого разряда, чтобы такая АКБ потеряла пятую часть своей емкости. Однократный полный разряд – и батарея лишится половины емкости, тогда как устройство, пережившее 9 – 10 разрядов становится полностью непригодным к эксплуатации.

 

 

Верно понимаю, что если кальциевая акб хотя бы раз полностью разрядилась (11,5В), то

- Заряжаться генератором до нормы (12,7) она может, но

- Держать заряд не будет, а будет разряжаться при стоянии (полностью за пару недель)?

То есть, если машина с такой акб стоит пару недель, акб в ней полностью сядет?

Edited by СтаниславП

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, MED969 сказал:

Нет, к машинам моя специальность отношения имеет не много)) 

Но некоторые вещи про дт, фильтры, и тд я немножко знаю)) 

Если Вы про баллончик с быстрым стартом, то в случае запарафиненного фильтра это дохлый номер. 

В случае отсутствия опыта, это скорее всего будет трабл с воздушным фильтром, а может и с его корпусом)) 

Не нужен он Владиславу)) 

Вы ему еще факел из газеты или  горелку посоветуйте) 

Знаете, я соляру в баке дублирую в прозрачную баночку и наблюдаю за ейной мутностью (всегда с собой в канистрах - отливаю).

Следующую машинку планирую однозначно бензиновую... )))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СтаниславП сказал:

Знаете, я соляру в баке дублирую в прозрачную баночку и наблюдаю за ейной мутностью (всегда с собой в канистрах - отливаю).

Следующую машинку планирую однозначно бензиновую... )))))))))))))

Так температура помутнения и температура фильтруемости сильно разнятся. 

Мы вроде это уже обсуждали на этом форуме год или 2 назад. 

Мутнеет ДТ уже при - 5

Кстати современные зажигалки тоже не блещут надежностью, малолитражные турбомоторчики лично меня очень напрягают. 

Жена ездит на пассате с моторчиком 1,4л, с него сняли аж 150 лошадей. Сколько он проживет, хз... Чудес то не бывает(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СтаниславП сказал:

Верно понимаю, что если кальциевая акб хотя бы раз полностью разрядилась (11,5В), то

- Заряжаться генератором до нормы (12,7) она может, но

- Держать заряд не будет, а будет быстро разряжаться (полностью за пару недель)?

Может держать 12.3 например - для лета будет хватать . Но если оставить фары или магнитофон ненадолго то можеть быстро сесть . Чтобы  полностью зарядить АКБ  , нужен постоянный ток , а в авто -  постоянное напряжение . Поэтому надо проверять и дозаряжать выпрямителем (зарядником). Иногда на авто стоит защита , при падении напряжения нарпимер ниже 11.8 вольт не дает запустить стартер . Хотя 11.8 вольт крутят стартер. Вот в данном случае повер бокс служит обманкой , якобы акб не подсел . 

Edited by Gennadij13

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, MED969 сказал:

Нет, к машинам моя специальность отношения имеет не много)) 

Но некоторые вещи про дт, фильтры, и тд я немножко знаю)) 

Если Вы про баллончик с быстрым стартом, то в случае запарафиненного фильтра это дохлый номер. 

В случае отсутствия опыта, это скорее всего будет трабл с воздушным фильтром, а может и с его корпусом)) 

Не нужен он Владиславу)) 

Вы ему еще факел из газеты или  горелку посоветуйте) 

Я советую то что знаю хорошо , а не чуть чуть .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Я советую то что знаю хорошо , а не чуть чуть .

Ну тогда пшикайте быстрый старт в свое дизельное авто, на здоровье)) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, СтаниславП сказал:

Верно понимаю, что если кальциевая акб хотя бы раз полностью разрядилась (11,5В), то

- Заряжаться генератором до нормы (12,7) она может, но

- Держать заряд не будет, а будет разряжаться при стоянии (полностью за пару недель)?

То есть, если машина с такой акб стоит пару недель, акб в ней полностью сядет?

Чтобы не писать .   Но нужен постоянный ток .

  • Напряжением 14,4 В можно зарядить батарею на 75-80 %;
  • Используя напряжение 15 В степень заряда 85 – 90 %;
  • Напряжением 16 В батарея заряжается на 95 – 97 %;
  • Максимальным напряжением 16,3 -16,5 В батареи заряжаются полностью.
Edited by Gennadij13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал на досуге . Лежит на работе - вдруг пригодится .

DSCF4746.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, СтаниславП сказал:

Если я всё верно понял о пусковом устройстве - это мой вариант.

Тогда ИМХО лучше разориться на конденсаторный пускач. Вариант со встроенной батареей также подвержен разрядке встроенного аккумулятора, плюс у него также падает емкость на морозе, т.е. его нельзя просто так положить в багажник машины на всякий случай и забыть, а надо периодически подзаряжать и держать в тепле перед пуском.

Выше давали ссылку на магазин akbauto - месяц назад мне дали там 1000 р за старый 75 а/ч, услуга по замене - 400р в боксе сервиса в том же здании, но аккумулятор надо самостоятельно туда принести.

5 часов назад, СтаниславП сказал:

"Измерять напряжение лучше включив электрику авто и выждав секунд 30" - это на заглушённой машине? Повернуть ключ, но не заводить, глядя при этом на подключенный к АКБ мультитестор?

Да, это бесплатный аналог нагрузочной вилки, которой тестируют аккумуляторы. На плохо заряженных или проблемных аккумуляторах даже при относительно небольшой бортовой нагрузке автомобиля уже через 10-15 секунд напряжение на клеммах аккумулятора начнет заметно падать. Если напряжение в сети упадет до 12 вольт и ниже, то есть риск не завестись, тем более дизель на холоде.

P.S.: вместо кетайского пускача с литио-ионным аккумулятором можно купить обычный мотоциклетный. К примеру, 20 А/Ч 200 А будет весить примерно 6.5 кг. Его можно брать домой для подзарядки и при необходимости подключать к основному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, magcyril сказал:

Тогда ИМХО лучше разориться на конденсаторный пускач. (...)

Спасибо за совет, дозреваю на этот:

http://berkut-compressor.ru/jsc-450a.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

30 минут назад, СтаниславП сказал:

Спасибо за совет, дозреваю на этот:

http://berkut-compressor.ru/jsc-450a.html

Касательно этого устройства - просто для инфо .

- Пусковой ток: 450 A - зто сечение провода 150 мм2 должно быть  и мощность 5.4 кВт

Кратковременно как минимум 75 мм2 - а то этот ток не выдаст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gennadij13 сказал:

сечение провода

Что, примечательно, на подобные "игрушки" в инструкции не указывают этот параметр, что в "отечественных", что в изделиях из Поднебесной:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Gennadij13 сказал:

 

Касательно этого устройства - просто для инфо .

- Пусковой ток: 450 A - зто сечение провода 150 мм2 должно быть  и мощность 5.4 кВт

Кратковременно как минимум 75 мм2 - а то этот ток не выдаст.

Смотрю видосы, читаю отзывы - заводят! Пока не попробуешь - не узнаешь...

Если есть надёжная, проверенная альтернатива посоветуйте, пож.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, QWERT сказал:

Что, примечательно, на подобные "игрушки" в инструкции не указывают этот параметр, что в "отечественных", что в изделиях из Поднебесной:rolleyes:

Они все из Поднебесной. И это чрезвычайно печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, СтаниславП сказал:

Они все из Поднебесной. И это чрезвычайно печально.

Так я слово отечественных в кавычки взял

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, СтаниславП сказал:

Смотрю видосы, читаю отзывы - заводят! Пока не попробуешь - не узнаешь...

Если есть надёжная, проверенная альтернатива посоветуйте, пож.!

https://top-akb.ru/catalog/avtomobilnye-akkumulyatory-35-44-Ach/

В принцыпе любой .Купить крокодилы и все  Емкость думаю в реали намного больше как и пусковой ток Да чуть побольше . Но в 6 раз дешевле .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СтаниславП сказал:

Спасибо за совет, дозреваю на этот:

http://berkut-compressor.ru/jsc-450a.html

Да, их всего пара моделей, но для дизеля надо более мощный. Я рассматривал к покупке, но в итоге заменил аккумулятор. У меня есть возможность его зимой подзаряжать, не снимая с машины. Плюс при необходимости дешевле купить мотоциклетный и возить его с собой, хотя проблему сильно севшего на морозе он может не решит.

Edited by magcyril

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gennadij13 сказал:

https://top-akb.ru/catalog/avtomobilnye-akkumulyatory-35-44-Ach/

В принцыпе любой .Купить крокодилы и все  Емкость думаю в реали намного больше как и пусковой ток Да чуть побольше . Но в 6 раз дешевле .

У меня давно имеются в машине:

- Крокодилы (прикуриватель) максимальные по параметрам;

- Интеллектуальная (кажется так это называлось) зарядка от сети, отлично справляющаяся;

- Запасной аккумулятор - первый, бывший на машине, зарядку поддерживаю 12,6.

То есть, к варианту, который Вы предлагаете, я готов )), если бы не здоровье - поднимать даже предложенные Вами 11 кг крайне не рекомендуется (с этого лета). Такая печаль... Ещё раз благодарю за помощь!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, СтаниславП сказал:

У меня давно имеются в машине:

- Крокодилы (прикуриватель) максимальные по параметрам;

- Интеллектуальная (кажется так это называлось) зарядка от сети, отлично справляющаяся;

- Запасной аккумулятор - первый, бывший на машине, зарядку поддерживаю 12,6.

То есть, к варианту, который Вы предлагаете, я готов )), если бы не здоровье - поднимать даже предложенные Вами 11 кг крайне не рекомендуется (с этого лета). Такая печаль... Ещё раз благодарю за помощь!!

Так в чем тогда проблема, если Вы возите запасной аккумулятор? 

Крокодилами его запитаете к подключенному, если надо будет. 

Ну или возьмите бухту кабеля, достаточной длинны, что б от места хранения запасного аккума хватило до установленного под капотом)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Gennadij13 сказал:

https://top-akb.ru/catalog/avtomobilnye-akkumulyatory-35-44-Ach/

В принцыпе любой .Купить крокодилы и все  Емкость думаю в реали намного больше как и пусковой ток Да чуть побольше . Но в 6 раз дешевле .

Ваще хорошая идея - вес уже более и менее похожий, а, как говорится, "на грех и из кочерги выстрелишь..." ))))

Правильно понимаю, что, например, беру эту акб:

https://top-akb.ru/akkumulyatory/Bosch_S4_019_40L_330A_187x127x227.html

и прикуриваю от неё? Родная батарея:

image.png.4f05213528fedcf4b81ef5793384a4b8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MED969 сказал:

Так в чем тогда проблема, если Вы возите запасной аккумулятор? 

Крокодилами его запитаете к подключенному, если надо будет. 

Ну или возьмите бухту кабеля, достаточной длинны, что б от места хранения запасного аккума хватило до установленного под капотом)) 

Может, я реально тупанул )))), но крокодилов (прикуривателя) длиной от пола левого пассажирского места до акб под капотом не нашлось.

Опять же, такой способ хорош летом. Если ехать охотить зимой, то запасную акб нужно нести в тепло, а 20 кил я теперь ниасилю... 8/ Вот и подумал, с 11-ю кг можно, наверное, и рискнуть... на саночках, не спеша...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СтаниславП сказал:

Может, я реально тупанул )))), но крокодилов (прикуривателя) длиной от пола левого пассажирского места до акб под капотом не нашлось.

Опять же, такой способ хорош летом. Если ехать охотить зимой, то запасную акб нужно нести в тепло, а 20 кил я теперь ниасилю... 8/ Вот и подумал, с 11-ю кг можно, наверное, и рискнуть... на саночках, не спеша...

Ну 2 медных провода правильного сечения спасут "отца русской демократии", можно не напрягаясь купить в любом магазине электротоваров.)) это будет самый не дорогой вариант. 

А аккумулятор можно утеплить, например пенопластом, на время вашего отсутствия. 

В доме конечно лучше. 

Но пенопласт замедлит остывание батареи. 

Можно собрать из обрезков например и обмотать скотчем. 

Только трубочку надо вывести для отвода испарений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MED969 сказал:

Ну 2 медных провода правильного сечения спасут "отца русской демократии", можно не напрягаясь купить в любом магазине электротоваров.)) это будет самый не дорогой вариант.

Это я точно смогу! ))) Пож., подскажите сечения, если, например, провод медный.

Просто закручиваю плоскогубцами на клеммах резервной акб, а дальше крокодилами прикуривателя?

8 минут назад, MED969 сказал:

Но пенопласт замедлит остывание батареи. 

Можно собрать из обрезков например и обмотать скотчем. 

Только трубочку надо вывести для отвода испарений.

Лучше бы, конечно, акб поменьше весом купить и в дом её заносить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёпт, если машина зимой(на Вологодчине или где там...) стоит рядом с домом, в котором есть электричество, то в чём проблема удлинить провода на имеющемся 

58 минут назад, СтаниславП сказал:

- Интеллектуальная (кажется так это называлось) зарядка от сети, отлично справляющаяся;

и подзарядить АКБ, не снимая её с машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.